Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как привлечь клиентов в кафе или ресторан?Как привлечь клиентов в кафе или ресторан? Какой начинающий предприниматель не мечтает о своем кафе. Но конкуренция здесь довольно велика. Так как привлечь клиентов в кафе и, при этом, сделать его популярным? Вам придется позаботиться:• о хорошем расположении вашего кафе; • следить за качеством блюд; • официанты должны иметь отменный внешний вид и приятную внешность; • также нужно не забыть и о рекламе, это могут быть штендеры, билборды, интернет, листовки; • можете предложить услугу доставки еды на дом; • предложите своим посетителям бесплатный доступ к беспроводному интернету. Подключите всяческие акции, праздники для маленьких детей, которые будут проходить в маскарадных костюмах. Клиентов в ваше кафе могут привлечь: • заманчивые цены; • интересный интерьер. Ваши сотрудники будут самым первым образом влиять на размер выручки. Самым главным для ваших официантов должно быть: • учтивость и вежливость; • позитивный настрой. Главное, чтобы официант сам стремился к лучшему и имел потенциал ко всему новому. Неплохо, если у вашего кафе будет свой сайт, где вы предложите к вниманию ваших клиентов и гостей всю нужную информацию. Тут вы сможете рассказать об:• акциях, которые у вас будут проходить; • выставляйте фотографии ваших блюд; • рассказывайте о скидках; • а также, можете предложить небольшой розыгрыш «Бесплатный обед»; • составьте меню для детей; • дайте клиентам возможность влиять на работу вашего кафе, это будет неплохим маркетинговым ходом, которым пользуются многие рестораторы. Все мы знаем, как трудно сегодня привлечь клиентов в ресторан. Для этого нам придется подумать о такой услуге, которой еще просто нет в других ресторанах, которые находятся возле вас и этим радовать посетителей. В самую первую очередь позаботьтесь о высоко качественном обслуживание. Так как на ресторанном сервисе лежит важнейшая роль — доставить посетителю удобства и приятные ощущения. Не забывайте, ваше обслуживание начинается прямо у входных дверей, а не когда клиент уже за столом. Персонал вашего ресторана должен в некоторой степени знать как привлечь клиента, уметь общаться с ним, но и знать в какой момент нужно оставить его наедине, но так, чтобы он не почувствовал себя ненужным. Старайтесь удивлять клиентов своим меню. Даже, если рецепты будут простыми и привычными, то уровень приготовления должен быть самым высоким. Успешный ресторан должен уметь накормить клиентов. Так как именно они являются целевой аудиторией, которая посещает ваш ресторан регулярно. И не только для того, чтобы поесть, но и хорошо провести время. Источник: http://forumbusiness.net |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |