Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

С 1 января ФСС не выплатит возмещение работодателю без справки-расчета

_4

С 1 января ФСС не выплатит возмещение работодателю без справки-расчета

Минтруд России опубликовал ведомственный приказ от 28.10.2016 N 585н "О внесении изменений в перечень документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 декабря 2009 г. N 951н".

Документом расширен действующий список и в него включена специальная справка-расчет. Такие меры потребовались в связи с передачей администрирования страховых взносов Федеральной налоговой службе.

Справка-расчет и другие документы для получения возмещения

Приказом определено, что все работодатели-страхователи в числе прочих документов, которые они должны направить в территориальный орган ФСС для принятия решения о выделении необходимых денежных средств на выплату страхового обеспечения, должны будут с 1 января 2017 года предоставлять расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Аналогичную справку-расчет нужно будет подавать для получения возмещения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Новая справка-расчет будет направляться в ФСС за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения. Справка-расчет будет подаваться как за периоды, истекшие до 1 января 2017 года,так и за все текущие периоды.

Минтруд определил, что новый отчет работодателей должен будет отображать следующие показатели:

- сумму задолженности страхователя (или ФСС) по страховым взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;

- сумму начисленных к уплате страховых взносов, в том числе за последние три месяца;

- сумму доначисленных страховых взносов;

- сумму расходов, не принятых к зачету;

- сумму средств, полученных от территориальных органов ФСС РФ в возмещение произведенных расходов;

- сумму возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;

- сумму средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в том числе за последние три месяца;

- сумму уплаченных страховых взносов, в том числе за последние три месяца; сумму списанной задолженности страхователя.

Очевидно, что такая справка фактически дублирует данные, которые страхователи должны будут указывать в едином отчете по страховым взносам, который уже разработала ФНС России. Изменения в перечне документов вступят в силу с 1 января 2017 года.

Источник: http://ppt.ru

Разделы: Для пользы дела

Дата: 21 ноября 2016, понедельник 14:08

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»