Какие задачи может решать контент?
Знаете, что обычно делают копирайтеры, которые только начинают работать у нас в студии? Они просто берут тему и идут её писать.
Это касается не только неопытных авторов, которые вот-вот пришли в профессию. Новичками часто остаются копирайтеры после 1-2-3-10 лет опыта, после прохождения курсов. Потому что не новичком автора делает умение ДУМАТЬ. И это уникальное умение, к сожалению, приходит не ко всем.
Перед началом работы над темой, автору следует задать себе вопрос: «Какая основная задача этой статьи». У каждой статьи, каждого поста, презентации, буклета есть какая-то цель, ну по крайней мере должна быть в идеальном мире без ненужной никому работы.
И это ещё не всё. Если автор не знает, зачем пишет статью, насколько эффективной она будет?