Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
8 техник, как владельцу интернет-магазина повысить конверсию на 50 и более процентов8 техник, как владельцу интернет-магазина повысить конверсию на 50 и более процентов Устали наблюдать за тем, как Ваши конкуренты получают огромные прибыли, в то время, как Вы изо всех сил лишь пытаетесь удержать свой бизнес на плаву? Перепробовали все маркетинговые лайфхаки, советы и рекомендации, но это не дало результат? С этими проверенными и доказанными ведущими интернет-магазинами техниками, Вы сами легко сможете превратить свой магазин в магнит для покупателей и повысить конверсию на 50 и более процентов, даже не нанимая дорого специалиста по маркетингу. Сегодня делюсь с Вами идеями лид-магнитов которые придадут ускорение Вашему бизнесу, повысив количество и качество подписчиков! 1. Интерактивные викториныКто не любит хорошие викторины? Заинтересуйте свою аудиторию, создавая интерактивные викторины, связанные с вашим продуктом, компанией или проблемой, которую Вы можете решить для клиента. Это интересный и познавательный способ собрать ценную информацию о своих потенциальных клиентах. 2. Эксклюзивные скидки и ранний доступВсе любят выгодные предложения, верно? Предоставляйте эксклюзивные скидки или ранний доступ к новым продуктам в обмен на подписку. Эта стратегия не только привлекает потенциальных клиентов, но и поощряет повторные продажи 3. Конкурсы и розыгрышиВызывайте ажиотаж с помощью конкурсов и розыгрышей, участники которых должны подписаться на рассылку или на Ваши аккаунты в социальных сетях. Это эффективный способ расширить охват и привлечь аудиторию. 4. Бесплатная доставкаВсе любят халяву! Поэтому установите разумную суммы заказа для бесплатной доставки. Это побуждает клиентов покупать больше товаров, увеличивая среднюю стоимость заказа. 5. Электронные брошюры или каталогиРасскажите клиенту больше о продукте или компании, создав подробные электронные брошюры или каталоги. Делитесь своим опытом, решайте проблемы и предлагайте решения, которые соответствуют болевым точкам аудитории. Электронные брошюры, книги, каталоги — это актуальная стратегия лид-магнита во все времена. 7. Сессии вопросов и ответов от экспертовПроводите сессии вопросов и ответов в прямом эфире с экспертами отрасли или со своей командой, решая проблемы аудитории, отвечая на их частые вопросы. Эти сеансы могут быть эксклюзивными для подписчиков, что дает дополнительный стимул подписываться на рассылку. 8. Индивидуальные руководства по стилюПредлагайте персонализированные руководства по стилю, помогая клиентам, например, создавать стильные наряды или оформлять свои жилые помещения. Такой персональный подход делает покупки более приятными и увеличивает продажи. ЗаключениеНе дайте конкурентам украсть Ваших клиентов! Получить свою прибыль Вы можете уже сегодня, внедрив один из любых лид-магнитов. Помните, что ключ к успеху — предложить вашей целевой аудитории что-то действительно ценное. Экспериментируйте, прислушивайтесь к своим клиентам и корректируйте свой подход по мере необходимости. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |