Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Ставки потребительских кредитов в торговых сетях вырастут

_

Ставки потребительских кредитов в торговых сетях вырастут

Выдача кредитов на целевые нужды непосредственно в торговых сетях может ужесточиться в следующем году. Торговые сети решили поднять процент для банков за выданные потребительские кредиты «в магазине», а это отразиться на потребителях.

Большинство крупных торговых сетей ведут переговоры с представителями банковского сектора о поднятии ставки за POS-кредиты, которые обычно выдаются непосредственно в магазине. При этом ритейлеры намерены значительно повысить свою маржу на таких сделках.

После падения спроса в конце 2014 года, большинство торговых сетей снизило свои ставки для банков до 2-6% от суммы займа, выдаваемого покупателю. Это позволило банкам снизить ставки по данному виду кредитования и увеличить спрос на него. Однако на будущий год средняя сумма таких комиссионных сборов для банков может возрасти до 20-15%.

Объемы POS-кредитования у лидеров этого рынка (банк Хоум Кредит, Русский стандарт, ОТП-банк, Альфа-банк) составляют от 7 до 22% от общей стоимости активов. Несомненно, рост комиссии со стороны торговых сетей приведет к более избирательной клиентской политике со стороны банка. Более того, потребители, скорее всего, в следующем году будут лишены акций и рассрочек по этому виду кредитования.

В данном случае, процентный доход от этих комиссий будет оговариваться между торговой сетью и кредитной организацией, но банки надеются найти компромисс с более низкими ставками.

Стоит отметить, что на первый квартал 2016 года Центробанк снизил максимальную ставку по этому виду кредитов на срок до 1 года с текущих 56% до 46. При этом среднюю ставку регулятор зафиксировал на отметке 35,128%. В целом, по всем продуктам POS-кредитования ставки были пересмотрены с тенденцией на снижение.

У этой ситуации две стороны. На одной находятся ритейлеры, которые ограничивают повышение цен на товары и оправдывают низкую покупательскую способность за счет получения выручки из других ресурсов. На другой стороне банки, на прибыль которых сейчас претендуют торговые сети, ограниченные ЦБ. И исходя из этой ситуации, скорее всего отразится это на конечном потребителе – банки будут тщательнее отбирать клиентов для предоставления целевого кредита, да и ставки, вероятнее всего, дойдут до максимально допустимого уровня.

Источник: www.ppt.ru

Разделы: экономика, кредит, торговые сети и Потребрынок

Дата: 22 декабря 2015, вторник 12:02

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»