Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Объемы интернет-рекламы в России достигли рекорда![]() Объемы интернет-рекламы в России достигли рекорда Объем российского рынка интернет-рекламы достиг исторического рекорда - 858 млрд рублей, продемонстрировав рост на 35% по сравнению с предыдущим годом. Малый и средний бизнес стал ключевым драйвером роста: количество рекламодателей в этом сегменте увеличилось на 20%, а рекламораспространителей - на 10 тысяч игроков, сообщили эксперты на сессии "Российский рынок интернет-рекламы" в рамках Петербургского международного экономического форума. "Рост на 35% - это по данным Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). 858 млрд рублей было потрачено рекламодателями на разнообразных площадках", - рассказал заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов. По его словам, в Едином реестре интернет-рекламы было зарегистрировано 27 млрд новых креативов, из которых показано 3,5 млрд. Структура рынка претерпела серьезные изменения после ухода зарубежных игроков. "Основными каналами распространения с уходом других игроков стали ВКонтакте и Телеграм. Это самый быстрорастущий сегмент, туда уходят в основном рекламные бюджеты", - пояснил Логунов. Крупнейшими рекламодателями назвали 96 игроков, которые тратят от 3 миллиардов рублей в год на рекламу. При этом 43 тысячи контрагентов представляют малый и средний бизнес, что, по мнению Логунова, говорит о росте экономики в целом. Эксперт рассказал, что по отраслевой структуре лидирует розничная торговля, где объем рекламных бюджетов по итогам года составил 219,6 млрд рублей. На втором месте - компьютерные технологии (148,1 млрд), далее идут финансовая и страховая деятельность (87,5 млрд), обрабатывающие производства (63,7 млрд) и строительство (22,6 млрд). Президент группы АДВ Олег Лещук подчеркнул значимость рекламной индустрии для экономики: "В нашей области работает в России сейчас около миллиона человек. Мы составляем где-то около двух триллионов рублей, что является одним процентом ВВП". Председатель правления компании "Диджитал Альянс" Александр Захаров разделил эту точку зрения. "Цифровая экономика растет на 8,7%, что превышает рост глобального ВВП в 3,5 раза. Подумайте, цифровая экономика растет больше, чем вся экономика в мире. Это очень важно и для мира, и для России. Почему? Потому что принято думать, что бюджет, вложенный в рекламу, это затраты. На самом деле это доход, потому что реклама генерирует новые бренды, новые продажи, новых пользователей, потребителей", - считает эксперт. С 1 сентября вступает в силу закон, запрещающий размещение рекламы на заблокированных экстремистских ресурсах. "Размещаешь рекламу в экстремистских запрещенных сетях - Instagram и Facebook (обе соцсети запрещены в РФ, принадлежат Meta, признанной экстремистской и также запрещенной в России), будь ты блогер или агентство, неси ответственность", - пояснил член комитета Госдумы по информационной политике Антон Немкин. Эксперты прогнозируют дальнейший рост российского сегмента интернет-рекламы, несмотря на внешние ограничения, отметив, что интернет останется самым востребованным каналом для распространения рекламы. Источник: "Российская газета " |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |