Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Узнайте, чего хотят ваши клиенты и как они принимают решения о покупке?

Pay-5ssfq6onbx4-unsplash

Узнайте, чего хотят ваши клиенты и как они принимают решения о покупке?

Что помогает понять инструмент:

    почему НА САМОМ ДЕЛЕ человек покупает продукт
    что движет людьми, которые сейчас покупают ВАШ продукт
    кто НЕОЧЕВИДНЫЕ конкуренты
    какие продукты будут покупать В БУДУЩЕМ
    что, кому и как продавать

Суть метода — понять, как ваш продукт помогает покупателям преображаться и исполнять свои мечты.

Цель — сместить фокус с многочисленных достоинств своего продукта на мотивы покупателей и понять, что ими движет, когда они покупают ваш продукт

Например, Маша покупает курс по SMM

  • не потому что она хочет по 3 часа в день изучать уроки по вашей уникальной системе и пройти лучший курс на рынке, созданный топовыми экспертами отрасли
  • а потому что она хочет очень много зарабатывать, чтобы покупать себе дорогие вещи, отдыхать на лучших курортах и получать восхищение окружающих.

Задача — понять, какой образ рисуют в голове ваши клиенты, представляя себе “идеального я”.

Например, Маша видит себя идеальной, когда она “живет в Дубаи”, “работает на Бали”, “получила звание лучшего маркетолога”, “обучила SMM сто тысяч человек”.

Ваша задача — показать, как ваш продукт воплотит эти мечты в реальность.

Синтез JTBD

    катализаторы (то, из-за чего появились желания)
    желания (то, что клиент мечтает получить)
    ограничения (преграды на пути к осуществлению желаний)
    энергия (осознание вариантов, которые исполнят желания)

Например:

    катализатор — хочу свободный график и больше денег, как у SMM-специалиста Аглаи
    желание — хочу стать SMMщиком и много зарабатывать в кайф
    ограничения — а вдруг у меня не получится / не понимаю, с чего начать
    энергия — купить курс по SMM / пройти марафон желаний / записаться на прием к психологу

Метод Job Story

Когда ___, я хочу ____, чтобы____

Например, "когда я учусь на SMMщика, я хочу научиться продавать услуги дорого, чтобы круто выглядеть и много путешествовать".

Анализируя цель клиента, вы найдете:

    неочевидных конкурентов (коучи, которые работают с мышлением и помогают зарабатывать больше);
    мотивации (желание зарабатывать больше, чем сейчас);
    вектор развития (скорректировать позиционирование продукта или выпустить продукт, который будет более востребован на рынке).

Источник: vc.ru

Разделы: для пользы, клиенты, желания, Покупки и продажи

Дата: 23 сентября 2022, пятница 17:05

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»