Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
04 мая
19:51

Подкасты слушают более 10 миллионов россиян

Music-elice-moore-e--aupyxbjm-unsplash

Подкасты слушают более 10 миллионов россиян

Активная аудитория подкастов в России составляет около 10 млн человек, а количество россиян, которые слушали подкасты хотя бы один раз, ежегодно увеличивается на 10% . В 2020 году хотя бы раз подкасты слушали 11 млн человек, а к 2024 году, по прогнозам экспертов, их число возрастет до 18 млн. Такие данные содержатся в исследовании подкаст-индустрии, которое представила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Лидерами российского рынка подкаст-платформ являются "Яндекс.Музыка" и Apple Podcasts, на которых приходится 60% аудитории подкастов. Остальные 40% распределены по другим платформам ("VK музыка", "Звук", SoundStream, CastBox, "Google подкасты", Red Basset и др.).

Среднее количество прослушиваний эпизода подкаста, по оценкам РАЭК, составляет 6000 прослушиваний в месяц. При этом опрос интернет-издания "Лайфхакер" показывает, что российская аудитория подкастов достаточно активна: 41% респондентов слушают подкасты несколько раз в неделю, 33% - несколько раз в месяц, 12% - ежедневно, 12% - раз в неделю. Только 2% отметили, что вообще не обращаются к подкастам.

Сегодня в России насчитывается: 25-35 тыс. подкастов, более 50 профессиональных подкст-студий и более 20 продюсерских центров. 50% подкастов в настоящее время не выходят, но доступны к прослушиванию.

Объем рекламных размещений в подкастах быстро увеличивается. По оценкам Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР), в 2022 году на продвижение в подкастах бренды потратили 590 млн руб. (рост на 79% относительно 2021 года). Рост аудитории подкастов привлек к ним рекламодателей. Кроме того, в связи с ограничениями доступа к зарубежным рекламным площадкам, с которыми российский рынок столкнулся в 2022 году, бренды обратились к подкастам, как к доступному и быстро развивающемуся способу продвижения.

В то же время пользователи в общей массе пока не готовы платить за прослушивание подкастов. По данным Mediascope, среди тех пользователей, которые платят за онлайн-контент, только 6%.

"Подкасты особенно выстрелили в период пандемии, но и сегодня их слушают многие пользователи. Таким образом можно потреблять интересный или полезный контент, пока занимаешься спортом или едешь на работу. Вместе с тем подкаст-индустрия испытывает много вызовов: многие бренды не понимают, кто слушает подкасты, зачем в них рекламироваться, как анализировать подкасты. Поэтому у российского подкастинга есть потенциал, который еще не раскрыт в полной мере", - отметил директор РАЭК. Сергей Гребенников.

Источник: "Российская газета"

Разделы: экономика, исследование, подкасты и слушатели

Дата: 23 октября 2023, понедельник 11:05

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»