Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Россияне назвали иностранные марки авто, вызывающие наибольшее доверие

Toyota-gf670fb54a_640

Россияне назвали иностранные марки авто, вызывающие наибольшее доверие

Главные ценности для россиян в автомобильной отрасли – надежность и безопасность, а вызывающий наибольшее доверие иностранный автобренд – Toyota, говорится в исследовании холдинга "Ромир".

"В рейтинге доверия автомобильным маркам на первом месте расположилась Toyota с показателем в 95%, прибавив два процентных пункта по сравнению с прошлым годом. На втором и третьем местах – Lexus (94%) и Mitsubishi (93%). Следом расположились BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi с показателем в 93%", - отмечают специалисты. Представители холдинга опросили 1000 россиян, вопросы касались исключительно иностранных автобрендов.

Согласно результатам исследования, восьмое место рейтинга заняла японская марка Nissan (92%), девятое - Mazda (91%), замыкает десятку лидеров Volvo - 91%. Следом идут Kia (87%), Hyundai (87%), Infiniti (87%), Skoda (85%), на пятнадцатом месте - французский Renault (77%). Завершают рейтинг китайские Haval (56%), Changan (55%) и Geely (52%).

Аналитики также изучили ключевые ценности в автомобильной отрасли. Согласно исследованию, лидируют надежность – 67% (+4 п.п. относительно предыдущего года) и безопасность – 61% (+5 п.п.). При этом такие ценности, как семья (21%) и простота (19%), продолжают утрачивать приоритетность - в сравнении с прошлым годом они потеряли 3 п.п. А если сравнивать с 2016 годом, то потери составили 18 и 8 п.п. соответственно.

"Самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризируют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей", - отметили в "Ромире".

По мнению россиян, различным маркам автомобилей свойственны те же ценности, что и в прошлом году: Renault, Cherry и Geely наиболее свойственна простота, Toyota и Volvo – надежность, Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz – статусность, а Kia и Hyundai больше ассоциируют с семьей, подчеркнули в холдинге.

Источник: РИА Новости

Разделы: экономика, рынок, исследование, автомобили, Транспорт, марки и Доверие

Дата: 23 ноября 2021, вторник 10:12

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»