Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россияне стали активнее пользоваться сервисами для управления личными финансамиРоссияне стали активнее пользоваться сервисами для управления личными финансами Россияне стали активнее пользоваться приложениями для управления личными финансами. Всего за 2021 год было совершено порядка 2,8 млн загрузок PFM-приложений, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показало исследование ассоциации «ФинТех» и поставщика аналитики по мобильному рынку App Annie. Сервисы для управления личными финансами (англ. Personal Finance Management, PFM) — это веб- и мобильные приложения, функционал которых помогает пользователям контролировать свои финансы в едином окне. Собирательный портрет пользователя приложений для учета личных финансов выглядит следующим образом. Это мужчина (60%) старше 25 лет (82%), который открывает приложение порядка 55 раз и проводит в нем в среднем 24 минуты в месяц. В рамках исследования был составлен рейтинг сервисов управления личными финансами в России по количеству загрузок из магазинов приложений (App Store и Google Play). Топ-10 приложений для управления финансами по количеству загрузок:
Эксперты ассоциации «ФинТех» сравнили функционал популярных PFM-сервисов в России: Функция экспорта данных присутствует в девяти сервисах из топ-10. Функцию контроля долга предлагают менее половины сервисов. Обычно она расположена на отдельной вкладке и напоминает, кому и сколько должен пользователь (или, наоборот, — кому он одолжил деньги). Функция сканирования чеков есть у одного приложения. Еще три сервиса предлагают сохранение фотографии покупки и ее привязку к конкретной трансакции. Это позволяет запомнить, где и на что были потрачены деньги, а также распределить траты по нужным категориям. Курсы обучения финансовой грамотности предлагает лидер рейтинга. Всего три сервиса из топ-10 имеют в своем арсенале автоматический учет банковских операций. Эта функция позволяет не записывать расходы вручную (что требует от пользователя исключительной дисциплины), а получать данные о состоянии счета напрямую из банка. «PFM-сервисы позволяют эффективно управлять личными финансами, вести бюджет и подробно анализировать траты, но работа с приложением требует от пользователей исключительной дисциплины. В большинстве российских PFM-приложений требуется вручную записывать траты и распределять их по категориям. Кроме того, ни один из указанных PFM-сервисов пока не предлагает функции инициирования платежей в интерфейсе приложения», — говорится в исследовании. Отмечается, что трудность интеграции между сервисами по управлению личными финансами и банковскими приложениями сейчас является барьером для развития этого направления. Открытые API помогут снизить риски информационной безопасности при условии соответствующих организационных мер, взаимодействия в доверенной среде, а также соответствия требованиям и стандартам Открытых API. Источник: "Банки.ру" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |