Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Расходы на питание для домашних животных снижаются

Pets-mucxe_wdure-unsplash

Расходы на питание для домашних животных снижаются

Закупки впрок в 2022 году, сокращение ассортимента и общая экономия привели к снижению продаж в РФ товаров для домашних животных. За первые два месяца года траты в категории уменьшились на 19–26% при сокращении числа покупок и среднего чека. Но участники рынка рассчитывают на рост по итогам года, в том числе за счет увеличения импорта из Китая, Индии и Турции.

Россияне сокращают траты на товары для домашних животных, следует из данных платежных сервисов. По данным CloudPayments, за январь—февраль 2023 года относительно января—февраля 2022 года оборот таких товаров на онлайн-площадках снизился на 26%, количество трансакций — на 10%, а средний чек стал ниже на 18%, до 5,8 тыс. руб.

По информации Tinkoff Data, за январь—февраль 2023 года сумма расходов на специализированных магазинах и сайтах в категории товаров для питомцев сократилась на 19%, число покупок — на 15% год к году.

В «Чек Индекс» оператора онлайн-касс «Платформа ОФД» отметили сокращение числа покупок в категории за этот период на 15% год к году.

По данным NielsenIQ, за январь—февраль 2023 года продажи кормов для собак в натуральном выражении в розничных сетях сократились на 7,9% год к году, лакомств для кошек и собак — на 11,7%. Продажи кормов для кошек выросли на 1,3% год к году.

Нарушают общую картину начала 2023 года продажи товаров для животных на крупных маркетплейсах, которые быстро растут. Так, в январе—феврале на Ozon они почти удвоились, а на Wildberries увеличились на 88% год к году. В Wildberries добавили, что около 69% продаж приходится на российские корма, доля которых в обороте за год выросла на 3 процентных пункта.

Однако разница тенденций объясняется в первую очередь низкой базой результатов маркетплейсов. Так, по данным NielsenIQ, в целом на все онлайн-продажи товаров для животных в России приходится только 9% рынка.

Во всех каналах дистрибуции при этом рассчитывают, что в течение года ситуация на рынке улучшится. По мнению Татьяны Колчановой, общие продажи товаров для домашних животных по итогам 2023 года могут показать прирост. У некоторых местных производителей, поясняет она, появились возможности для более активного развития, а в условиях сокращения поставок из европейских стран планируется наращивать импорт кормов из Китая, Турции и Индии, особенно в дефицитном сегодня сегменте диетического питания.

Источник: "Коммерсантъ"

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»