Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В Роскачестве заявили о необходимости маркировки цифрового контента

Content-laptop-screen

В Роскачестве заявили о необходимости маркировки цифрового контента

Отличить видео, фото и текст, сгенерированные нейросетью, можно только с помощью специальных программ. Это создает большие возможности для мошенничества и манипуляций общественным мнением, уверены в Роскачестве. Решением может стать маркировка цифрового контента, которая поможет пользователям определить, что данные были созданы нейросетью и требуют фактчекинга.

Ежегодно отмечается стремительный рост фейков в Сети. Так, по данным АНО «Диалог Регионы», в прошлом году в российском сегменте интернета было зафиксировано 4 тысячи уникальных фейков и 12 миллионов случаев их распространения.

Эксперты прогнозируют, что в этом году число уникальных фейков достигнет 4,5 тысячи, а количество их копий возрастет до 15 миллионов. В связи с этим требуются срочные меры по регулированию контента, созданного нейросетями.

В Госдуме уже начали разработку закона о маркировке ИИ-контента. На данный момент обсуждается, как именно и в каких случаях будет маркироваться контент, кто должен нести ответственность за его распространение. Будет ли маркировка касаться только контента, распространяемого СМИ, или пользовательского контента, используемого в личных целях. Предполагается, что маркировка будет осуществляться при помощи графических или водяных знаков. Метки будут выглядеть ненавязчиво, но при этом заметно.

В случае принятия закона, российские ИИ-сервисы будут обязаны автоматически маркировать сгенерированные тексты. Поэтому таким крупным компаниям как Сбер и Яндекс следует уже сейчас задуматься о внедрении технологии маркировки.

«Сегодня ИИ-сервисы стали доступны любому человеку, у которого есть устройство с выходом в интернет. Только с помощью специальных программ можно отличить видео, фото и текст, сгенерированные нейросетью. Это создает большие возможности для мошенничества и манипуляций общественным мнением. Соответствующая маркировка цифрового контента поможет пользователям определить, что данные были созданы нейросетью и требуют фактчекинга», - говорит Сергей Кузьменко, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества.

Источник: "Российская газета"

Разделы: экономика, цифровой контент, маркировка и Роскачество

Дата: 24 мая 2024, пятница 09:46

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»