Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Под влиянием рекламы уфимцы чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одеждуПод влиянием рекламы уфимцы чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob узнал, какие товары и услуги приобретают под влиянием рекламы уфимцы и какой рекламный ролик произвел на них наибольшее впечатление. В открытых опросах приняли участие экономически активные граждане. Мы попросили вспомнить, какой последний товар или услугу жители Уфы купили под влиянием рекламы. Выяснилось, что чаще всего это продукты питания (10%). В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (8%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (6%). 2% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 1% — к покупке сладостей и лекарств. Еще по 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти. Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты. 53% горожан не связывают покупки с влиянием рекламы. Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе (8%). Для 4% самая запоминающаяся — веселая и смешная реклама. Говоря о конкретных брендах, наибольшее впечатление на горожан произвела реклама мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов Яндекса и СБЕРа, МММ, Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi (по 1%). 52% респондентов испытывают к рекламе только раздражение. Время проведения: 26 сентября — 19 октября 2023 года |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |