Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
26 апреля
19:41

Из авиабилета уберут цену обеда

600

Из авиабилета уберут цену обеда

Уже этой весной могут измениться правила обслуживания пассажиров на борту самолетов. Минтранс предложил внести поправки в "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", которые дадут возможность исключить из стоимости билета "навязывание" обеда на борту.

У перевозчиков появится право продавать билет без питания или включать его как бесплатный бонус для привлечения пассажира на рейс, пояснили "РГ" в минтрансе. Пока обед входит в стоимость билета автоматом: хочешь или не хочешь есть, а за горячее плати. Но ситуация скоро изменится, и пассажир сможет выбрать свой вариант: поесть перед полетом, купить еду в чистой зоне аэропорта, взять с собой наличные и заплатить за съестное на борту или же приобрести билет подороже, с уже включенным в стоимость обедом.

Минтранс намерен отменить 97-й пункт Правил, который напрямую указывает, что за предоставление горячих напитков и питания не может взиматься дополнительная плата. Это позволит авиакомпаниям предлагать пассажирам питание и горячие напитки как дополнительную услугу и зарабатывать на этом, говорил ранее "РГ" глава минтранса Максим Соколов. Но министерство планирует сохранить обязательство перевозчика бесплатно предлагать пассажирам воду во время полета.

Ведомство подготовило и поправки норм в Воздушном кодексе о бесплатном провозе багажа в самолетах. Точный вес сумок и чемоданов, за который можно будет не платить, пока неизвестен, но он составит не менее 10 килограммов на человека. Это поможет создать базу для развития бюджетных авиаперевозчиков. Меньшие цены на билеты у них в значительной степени обусловлены более низкими затратами. В салонах, как правило, нет разделения по классам обслуживания, что сокращает расходы, связанные с численностью экипажа. Экономию дает и то, что бюджетные авиакомпании не имеют офисов по продаже билетов. Бронирование и продажа идут через интернет-сайты, как и регистрация на рейс. Но, как правило, такие компании приходят на маршруты, где время в полете составляет не более трех часов.

Однако "спартанские" условия полетов не коснутся тех, кто летит в бизнес-классе. Там практически гарантированы и обед, и два места багажа. А вот штрафные санкции к перевозчикам пассажиры, купившие билет любого класса, смогут предъявлять, если самолет задерживают с учетом времени взлета, указанного в билете. В пункте 99 этих Правил, где идет речь о том, что "при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги", изменены некоторые формулировки. Например, слова "вылета рейса" заменены словами "отправления рейса" и уточнено, что "время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете". Пока же время опоздания считается по тому часу и минуте, когда самолет выруливает на взлетно-посадочную полосу.

Еще одна проблема пассажиров в том, что детей не всегда сажают рядом с родителями. И в пункт о регистрации на рейс и указании дополнительной информации в посадочном талоне кроме времени отправления, посадочного места и фамилии решено внести дополнение о том, что авиакомпания должна принять все возможные меры и посадить вместе родителей с несовершеннолетними детьми, на которых куплен билет.

Источник: http://www.rg.ru/2014/02/25/natoschak.html

Разделы: экономика, авиаперевозки и услуги на борту

Дата: 25 февраля 2014, вторник 09:27

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»