Торговые сети предложили заморозить цены на социально значимые продукты питания
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила зафиксировать розничные цены на социально значимые продукты на два месяца. В Ассоциацию входят крупнейшие розничные сети: «Магнит», «Лента», «Ашан», «Дикси», X5 Retail Group, Metro Cash&Carry. Как сообщает РБК, сейчас проект соглашения находится на рассмотрении Федеральной антимонопольной службы.
Если проект будет одобрен, торговые сети сформируют список социально значимых товаров, на которые будут зафиксированы цены. К социально значимым продуктам относятся хлеб, молоко, сметана, кефир, яйца, подсолнечное масло и др.
В 2014 году цены на продукты питания выросли в среднем на 19%. Как прогнозируют в Минэкономразвитии, в первом полугодии текущего года цены могут вырасти на 23,8%.