Как обеспечить в офисах банков качественный сервис и рост продаж?
Спорные ситуации при обслуживании возникают нередко. Зачастую бывает так, что консультант дает неверную информацию покупателю банковских продуктов, например, неверно называет процентную ставку или не рассказывает о дополнительных комиссиях. А иногда сам клиент забывает или неверно понимает предоставленную ему информацию.
Успешный опыт крупных банков показал, что навсегда справиться с этими проблемами помогает уникальный аппаратный комплекс «Консультант-клиент», разработанный российской группой компаний «Агат РТ» специально для офисов банков и микрофинансовых организаций. С его помощью можно записать все переговоры консультантов с клиентами, воспроизвести любую запись и проанализировать все переговоры по заданным параметрам.
Кроме этого, использование комплекса «Консультант-клиент» помогает повысить уровень сервиса, ведь консультанты знают, что их разговоры записываются и, поэтому, стараются быть корректными и внимательными, допускают меньше ошибок. Записывающее устройство можно расположить под столом или на столе менеджера, к комплексу можно подключить большое количество микрофонов для всех консультантов в офисе. Все записи сохраняются в компьютере у руководителя, который сможет в любой момент проанализировать их по заданным параметрам, оценить уровень знаний консультантов о продуктах банка, насколько они вежливы с клиентами и соблюдают ли сценарии продаж, а также оперативно обучить новых менеджеров. Для этого можно дать прослушать записи стандартных разговоров, содержащих ошибки консультантов, и диалоги, приносящие высокие продажи.
- обеспечивать информационную безопасность организации, информируя о случаях распространения консультантами банка внутрикорпоративной информации клиентам.