Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Как обеспечить в офисах банков качественный сервис и рост продаж?

_3

Как обеспечить в офисах банков качественный сервис и рост продаж?

Клиенты банков становятся все более требовательными к качеству сервиса. А ведь, по сути, обслуживание клиентов - это уже продажи. Из-за ошибки консультанта или его невежливого обращения банк может существенно понизить свою репутацию или даже потерять клиента. А это негативно отразится на уровне прибыли. И напротив, первоклассный сервис способствует увеличению продаж в банковском бизнесе.

Спорные ситуации при обслуживании возникают нередко. Зачастую бывает так, что консультант дает неверную информацию покупателю банковских продуктов, например, неверно называет процентную ставку или не рассказывает о дополнительных комиссиях. А иногда сам клиент забывает или неверно понимает предоставленную ему информацию.

Как разобраться кто прав – клиент или ваш сотрудник? Как проверить компетентность каждого консультанта? Как повысить качество обслуживания для роста продаж организации?

Успешный опыт крупных банков показал, что навсегда справиться с этими проблемами помогает уникальный аппаратный комплекс «Консультант-клиент», разработанный российской группой компаний «Агат РТ» специально для офисов банков и микрофинансовых организаций. С его помощью можно записать все переговоры консультантов с клиентами, воспроизвести любую запись и проанализировать все переговоры по заданным параметрам.

Кроме этого, использование комплекса «Консультант-клиент» помогает повысить уровень сервиса, ведь консультанты знают, что их разговоры записываются и, поэтому, стараются быть корректными и внимательными, допускают меньше ошибок. Записывающее устройство можно расположить под столом или на столе менеджера, к комплексу можно подключить большое количество микрофонов для всех консультантов в офисе. Все записи сохраняются в компьютере у руководителя, который сможет в любой момент проанализировать их по заданным параметрам, оценить уровень знаний консультантов о продуктах банка, насколько они вежливы с клиентами и соблюдают ли сценарии продаж, а также оперативно обучить новых менеджеров. Для этого можно дать прослушать записи стандартных разговоров, содержащих ошибки консультантов, и диалоги, приносящие высокие продажи.

Таким образом, устройство «Консультант-клиент» поможет Вам:

- повысить уровень сервиса;

- контролировать внештатные ситуации;

- разрешать возникающие споры с клиентами;

- обучить новых менеджеров, которые будут первоклассно продавать;

- обеспечивать информационную безопасность организации, информируя о случаях распространения консультантами банка внутрикорпоративной информации клиентам.

Спешите установить устройство «Консультант-клиент» и оно гарантированно повысит эффективность работы офиса банка!

Звоните по тел.: +7 (499) 372-80-65 или пишете: sales@sprutrec.ru

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»