Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как обеспечить в офисах банков качественный сервис и рост продаж?Как обеспечить в офисах банков качественный сервис и рост продаж? Клиенты банков становятся все более требовательными к качеству сервиса. А ведь, по сути, обслуживание клиентов - это уже продажи. Из-за ошибки консультанта или его невежливого обращения банк может существенно понизить свою репутацию или даже потерять клиента. А это негативно отразится на уровне прибыли. И напротив, первоклассный сервис способствует увеличению продаж в банковском бизнесе. Спорные ситуации при обслуживании возникают нередко. Зачастую бывает так, что консультант дает неверную информацию покупателю банковских продуктов, например, неверно называет процентную ставку или не рассказывает о дополнительных комиссиях. А иногда сам клиент забывает или неверно понимает предоставленную ему информацию. Как разобраться кто прав – клиент или ваш сотрудник? Как проверить компетентность каждого консультанта? Как повысить качество обслуживания для роста продаж организации? Успешный опыт крупных банков показал, что навсегда справиться с этими проблемами помогает уникальный аппаратный комплекс «Консультант-клиент», разработанный российской группой компаний «Агат РТ» специально для офисов банков и микрофинансовых организаций. С его помощью можно записать все переговоры консультантов с клиентами, воспроизвести любую запись и проанализировать все переговоры по заданным параметрам. Кроме этого, использование комплекса «Консультант-клиент» помогает повысить уровень сервиса, ведь консультанты знают, что их разговоры записываются и, поэтому, стараются быть корректными и внимательными, допускают меньше ошибок. Записывающее устройство можно расположить под столом или на столе менеджера, к комплексу можно подключить большое количество микрофонов для всех консультантов в офисе. Все записи сохраняются в компьютере у руководителя, который сможет в любой момент проанализировать их по заданным параметрам, оценить уровень знаний консультантов о продуктах банка, насколько они вежливы с клиентами и соблюдают ли сценарии продаж, а также оперативно обучить новых менеджеров. Для этого можно дать прослушать записи стандартных разговоров, содержащих ошибки консультантов, и диалоги, приносящие высокие продажи. Таким образом, устройство «Консультант-клиент» поможет Вам: - повысить уровень сервиса; - контролировать внештатные ситуации; - разрешать возникающие споры с клиентами; - обучить новых менеджеров, которые будут первоклассно продавать; - обеспечивать информационную безопасность организации, информируя о случаях распространения консультантами банка внутрикорпоративной информации клиентам. Спешите установить устройство «Консультант-клиент» и оно гарантированно повысит эффективность работы офиса банка! Звоните по тел.: +7 (499) 372-80-65 или пишете: sales@sprutrec.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |