Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Половина россиян предпочитает доставку и стриминговые платформы накануне волны пандемии

Uber-eats-4709288_640

Половина россиян предпочитает доставку и стриминговые платформы накануне волны пандемии

Половина россиян накануне пятой волны пандемии начали отдавать предпочтение доставке и стриминговым платформам вместо ресторанов и кинотеатров. Этот вывод содержится в исследовании экономического факультета МГУ, проведенного в РФ с участием 404 человек в январе.

"Переход к онлайн-потреблению в пятую волну пандемии происходит с разной скоростью для различных товаров: 57% респондентов предпочитают покупать онлайн бытовую технику и электронику, продуктов питания - 26% опрошенных. Лидер по переходу к полному онлайн-потреблению - банковский сектор: 83% респондентов предпочитают дистанционное банковское обслуживание визитам в офисы банков, 49% респондентов предпочитают онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы традиционным кинотеатрам", - говорится в результатах исследования.

Каждый четвертый респондент (25% опрошенных) не готов вернуться к "прежней нормальности" - образу жизни до пандемии. 69% респондентов учитывают риски, связанные с пандемией, при принятии своих потребительских решений.

Более 60% респондентов в период пандемии стали чаще совершать онлайн-покупки, сократив при этом частоту посещения офлайн-магазинов и других общественных мест. 46% респондентов предпочитают доставку посещению ресторанов и кафе. Существуют значимые гендерные и возрастные различия потребительского поведения в условиях пандемии: женщины больше (51%) опасаются заражения коронавирусом, мужчины - 38,5%. Считают, что пандемия изменила их образ жизни 54,6% мужчин и 69,7% женщин.

Учитывают риски, связанные с пандемией, 65,6%, чаще совершают онлайн-покупки 67,8%, реже посещают общественные места 59,6%, не готовы вернуться к "прежней нормальности" 34,4%.

"Два года назад российские потребители меньше жителей других стран обращали внимание на риски, связанные с пандемией, - это показывали международные исследования, - комментирует результаты исследования научный сотрудник экономического факультета МГУ Александр Пахалов. - Сейчас ситуация изменилась. Две трети участников нашего исследования так или иначе учитывают в своих потребительских решениях риски, связанные с пандемией: отказываются от необязательных поездок, избегают общественные места или пользуются онлайн-сервисами. Переход к онлайн-потреблению является одним из ярких последствий пандемии, однако особенности этого перехода сильно различаются между группами потребителей. В частности, мы видим интересный поколенческий феномен. Молодые потребители меньше боятся заразиться COVID-19, но и в меньшей степени готовы вернуться к допандемическому "офлайновому" образу жизни. Потребители старших возрастов вернуться к офлайну готовы больше, но боятся сделать это в условиях новой волны пандемии. В результате сейчас онлайн-потребление оказывается предпочтительной опцией практически для всех возрастов".

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»