Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В ГД внесут законопроект о запрете рекламы безрецептурных лекарств на телевидении и радиоВ ГД внесут законопроект о запрете рекламы безрецептурных лекарств на телевидении и радио Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме в четверг внесут на рассмотрение палаты парламента законопроект о запрете рекламы безрецептурных лекарств для широкого круга лиц на телевизионных каналах и радио. Текст законопроекта и пояснительная записка размещены в Telegram-канале замглавы фракции либерал-демократов Ярослава Нилова в четверг. Законопроектом предлагается внести изменения в закон "О рекламе", согласно которым "требование о продолжительности рекламы и площади кадра устанавливается только в отношении распространения рекламы лекарственных средств при киноообслуживании и видеообслуживании". При этом распространение рекламы безрецептурных лекарств не допускается "иначе как на специализированных телевизионных каналах и в специальных радиопрограммах с участием медицинских и фармацевтических работников". Действующий закон разрешает размещать рекламу лекарств, отпускаемых по рецептам, исключительно "в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях". Реклама безрецептурных лекарств, распространяемая в радиопрограммах, телепрограммах и при киноообслуживании и видеообслуживании, должна содержать "предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов". В радиопрограммах длительность предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в телепрограммах - не менее чем пять секунд, а также занимать площадь в кадре не менее 7%. Авторы инициативы отмечают, что "незначительная продолжительность такого предупреждения не позволяет человеку, особенно пожилому, получить информацию о возможных противопоказаниях" рекламируемых лекарств. Кроме того, авторы считают, что "навязчивая реклама" лекарств может привести к тому, что человек начинает заниматься самолечением. "Опросы показывают, что только 13-20% россиян посещают врача в случае болезни, а 60% предпочитают самолечение. По данным Всемирной организации здравоохранения, самолечение занимает пятое место по смертности, уступая травмам, заболеваниям системы кровообращения, онкологическим и пульмонологическим болезням", - указывают они. "Учитывая изложенное, полагаем необходимым принять меры по ужесточению рекламного законодательства безрецептурных лекарственных препаратов", - резюмировали авторы инициативы. Источник: ТАСС |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |