Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Оборот интернет-торговли в России в I квартале вырос почти на 60% за год

Online-shopping-gc3f401da9_640

Оборот интернет-торговли в России в I квартале вырос почти на 60% за год

Оборот интернет-торговли в РФ в I квартале вырос почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 1,25 трлн рублей, при этом его доля в общем обороте розницы обогнала показатели исторического максимума - первого полугодия 2020 года - на 1%. Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

В АКИТ входят 70 интернет-магазинов: Ozon, Wildberries, Ситилинк, М.Видео, Avito, lamoda, "Утконос", "Перекресток", "Яндекс Маркет", "Сбермаркет", "Детский мир", "Связной", DNS и другие. Участники АКИТ формируют до 60% объема рынка интернет-торговли.

"За первые три месяца 2022 года россияне совершили покупок в интернет-магазинах на 1,25 трлн рублей - это на 59% больше аналогичного периода прошлого года. Доля электронной коммерции в общем обороте розницы превысила исторический максимум 2020 года (10,2% в первом полугодии) и составила по итогам первых трех месяцев 2022 года 11,2%", - говорится в сообщении.

На внутренний рынок приходится 93% из общего объема продаж - 1,169 трлн рублей (рост на 64% за год), на трансграничный - 7%, или 88,6 млрд рублей (рост на 11% за год). Очевидное существенное влияние на распределение рынка оказало изменение внешнеполитической ситуации - введение санкций, сложности с грузоперевозками, отмечают в АКИТ.

Топ-5 популярных товарных категорий не изменился, однако в рейтинге произошло перераспределение позиций. Категория "продукты" вышла на третью строчку, опередив "одежду и обувь". Доля топ-5 категорий в общем объеме продаж выглядит так: цифровая и бытовая техника - 23,8%; мебель и товары для дома - 17,2%, продукты питания - 14,5%, одежда и обувь - 13,1%, красота и здоровье - 7,1%, добавляется в материале.

Если говорить о средних чеках, то самое заметное увеличение оказалось в категориях "аксессуары" (сумки, перчатки, головные уборы и т.д.) - в 6,5 раза и "цветы и подарки" - в 2 раза. В среднем на 23% выше стал средний чек в категориях "автозапчасти и автоаксессуары", "одежда и обувь", "спортивные товары", "цифровая и бытовая техника". Самое заметное снижения среднего чека в категории "садовая техника и инвентарь" - на 56%. На 16-25% ниже стал чек товарных групп "зоомагазины", "мебель и товары для дома", "аптеки" и "книги". В остальных категориях изменения незначительные.

Источник: ТАСС

Разделы: экономика, интернет, торговля, оборот, рост и АКИТ

Дата: 26 апреля 2022, вторник 10:12

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»