Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Обнаружили дефекты приобретенной "новостройки"?Обнаружили дефекты приобретенной "новостройки"? Вопрос: - В 2015 году я приобрела в собственность квартиру в новом доме. После того, как сделала ремонт, выявились существенные недостатки, допущенные при строительстве. Промерзает одна стена, с окон стекает вода, в квартире сильная влажность, система вентиляции не работает. Что можно сделать в этой ситуации? Танасова А., г. Уфа Разъясняет Кристина Романова, заместитель директора юридической компании «Собственник», член ассоциации юристов России, лауреат высшей юридической премии «Юрист года». Стаж работы 11 лет. - Сегодня активно развивается жилищное строительство многоквартирных жилых домов. Однако порой качество строительства оставляет желать лучшего. После переезда в заветные квартиры граждане обнаруживают массу скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить на момент подписания акта приема-передачи. Например, нарушена технология установки окон, установлены некачественные окна, нарушена технология укладки утеплителя, нарушена технология монтажа вентиляционной системы и т.д. Что же делать, если Вы обнаружили недостатки в приобретенном жилье? Данная ситуация регулируется Законом «О защите прав потребителей». Во-первых, необходимо подать претензию застройщику с указанием обнаруженных недостатков и просьбу их устранить, указать сроки их устранения. Во-вторых, если в установленный срок Вы не получили ответ на претензию, то имеете право подать исковое заявление с теми же требованиями, а также требовать компенсации морального вреда и взыскании штрафа за отказ устранить недостатки во внесудебном порядке. Государственная пошлина за подачу такого искового заявления не оплачивается. В суде будет назначена строительно-техническая экспертиза, которая установит наличие недостатков и способы их устранения. Стоимость экспертизы также может быть взыскана с застройщика. Необходимо отметить, что законом установлен 5-летний срок с момента ввода жилого дома в эксплуатацию для подачи претензии об устранении недостатков. За более подробной информацией о том, как правильно составить претензию, и что делать именно в Вашем случае, обратитесь к профессиональным юристам компании «Собственник». До 10 августа 2017 г. мы проводим БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по вопросам "дефектов" строительства. Звоните: 216-38-50, 299-22-98, записывайтесь сейчас. Ждем Вас по адресу: г. Уфа, ул. Чернышевского, 82, офис 509. Работаем в будни с 8.00 до 20.00, в выходные с 10.00 до 15.00. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |