Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Большинство россиян осознают свое влияние на климат, но не знают, как его снизитьБольшинство россиян осознают свое влияние на климат, но не знают, как его снизить Доля россиян, которые обращают внимание на то, как их повседневное поведение влияет на изменение климата, составляет 65%, при этом главным препятствием для снижения этого влияния наши соотечественники назвали отсутствие информации и неверие в собственные силы. Об этом во вторник сообщила пресс-служба консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG), которая является автором исследования. "83% потребителей во всем мире обращают внимание на то, как их повседневное поведение влияет на изменение климата. В Бразилии, Индии и Китае их доля превышает 90%. В России данный показатель оказался одним из самых низких, но тем не менее составил более 65%. Главное препятствие на пути перехода к более устойчивым моделям потребления у россиян - это отсутствие информации и неверие в собственные силы", - говорится в сообщении. В пресс-службе пояснили, что в опросе, который проводился совместно с компанией BVA в сентябре 2021 года, участвовали более 10 тыс. респондентов из 10 стран, среди которых Китай, США, Бразилия, Индия, Россия и страны западной Европы. Как показали результаты исследования, две трети опрошенных россиян восхищаются людьми, которые предпринимают конкретные действия для сокращения своего участия в изменении климата. При этом почти столько же соотечественников с пониманием относятся к тем, кто не может выбирать экологичные альтернативы, учитывая ряд препятствий. Так, россияне отмечали отсутствие таких альтернатив и более высокую стоимость ответственного потребления. 36% респондентов из России заявили, что не знают, как могут помочь в борьбе с изменением климата, а 33% выразили неуверенность, что их вклад действительно может помочь. В целом, почти две трети респондентов по всему миру считают, что ответственность за климатические изменения лежит на крупных корпорациях и некоторых странах, таких как США и Китай. При этом их реакцию на изменение климата почти половина участников исследования считает достаточной. Что касается персонального вклада в снижение влияния на климат, то три четверти респондентов сообщили, что выбирают сезонные или местные продукты и несколько лет пользуются одной моделью смартфона, основная часть опрошенных считает это несложным. В то же время многие не верят, что могут предотвратить климатические изменения, если будут есть меньше мяса или смотреть меньше роликов в интернете. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |