Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Московская компания «Агат РТ» проводит новогоднюю серию вебинаров для руководителейМосковская компания «Агат РТ» проводит новогоднюю серию вебинаров для руководителей Компания «Агат РТ» – отечественный производитель оборудования и программного обеспечения на рынке телекоммуникаций - напоминает, что уже завтра, 27 ноября, пройдет первый вебинар зимней серии интернет-семинаров, посвященных возможностям современных решений в области компьютерной и IP телефонии. Так, 27 ноября состоится бесплатный вебинар, который поможет компаниям решить проблему поиска и мотивации квалифицированных специалистов в области продаж и сопровождения, а также поднять качество обслуживания клиентов по телефону. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: - Контроль работы менеджеров отделов продаж по телефону. - Анализ наиболее часто задаваемых вопросов, выявление потребностей клиентов. - Разбор конфликтных ситуаций с клиентами, сохранение записей в качестве истории взаимодействия с клиентами. - Выявление степени удовлетворенности клиентов и оценка качества работы службы сервиса, логистики и прочих служб, cопровождающих продажи. Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите информацию о современных средствах автоматизации, помогающих решить указанные задачи! 4 декабря пройдет экспертный обзорный вебинар, посвященный современным инструментам и средствам по телефонизации предприятий и компаний любых сфер деятельности и масштабов. На вебинаре расскажут: - Что такое современный телефонный интерфейс компании и как удержать привлеченного Вами клиента. - Возможности современных телефонных станций – выбираем решение, удовлетворяющее потребности Вашего бизнеса. - Принципы формирования привлекательных голосовых приветствий и грамотного распределения звонков в компании – Вы сможете организовать оптимальный прием и обработку звонков, а значит зарабатывать еще больше! - Дополнительные программные модули для АТС - во что стоит инвестировать, чтобы экономить и зарабатывать. 9 декабря состоится вебинар «Спрут 7 – инструмент стандартизации и контроля качества обслуживания клиентов!», посвященный работе системы записи телефонных переговоров для контроля телефонных контактов сотрудников. Участие в вебинаре поможет руководителям: - Повысить качество работы Ваших консультантов в торговом зале. - Обеспечить максимально корректную работу Ваших кассиров. - Организовать для клиентов бесплатную «горячую линию» по приему рекламаций и жалоб. - Иметь возможность прослушать телефонные разговоры сотрудников, находясь вне офиса. - Создать собственный диктофонный центр. На вебинаре впервые будет презентована новая опция для системы записи телефонных переговоров – Спрут WEB, а также решения в области переговорных устройств типа Клиент-кассир и Клиент-консультант. Регистрируйтесь на вебинар: «Спрут 7 – инструмент стандартизации и контроля качества обслуживания клиентов!» прямо сейчас! Участников, посетивших два или более вебинара, ждут подарки и специальные бонусы от компании «Агат РТ». Телефон для справок: 8 (495) 799-90-69 |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |