Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Роспотребнадзор предупредил об уловках "Черной пятницы"Роспотребнадзор предупредил об уловках "Черной пятницы" Распродажа "Черная пятница" в России состоится в выходные. Роспотребнадзор опубликовал у себя на сайте рекомендации, как не остаться без денег из-за хитростей продавцов. Для начала стоит узнать цену на товар со скидкой в других магазинах. Может случиться так, что товар неожиданно "подорожал" перед акцией и со скидкой стоит столько же, сколько и раньше. Слишком низкая цена может свидетельствовать о продаже некачественного товара. В любом случае лучше поинтересоваться у продавца, чем обусловлено снижение цены. "Продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции. Только если продавец правильно и доходчиво донесет информацию до покупателя, между ними не возникнет никаких конфликтных ситуаций", - говорится в памятке Роспотребнадзора. При покупке в интернете стоит опасаться фишинговых сайтов, основной целью которых является сбор персональных данных, паролей от банковских карт. От товара, купленного в интернете, в том числе, в рамках акции "Черная пятница", потребитель вправе отказаться, согласно регламенту закона о защите прав потребителей, и получить деньги обратно. Если товар, приобретенный в интернете, оказался ненадлежащего качества, то потребитель имеет право потребовать заменить его на новый, или вернуть продавцу. В период "Черной пятницы" можно столкнуться с задержкой доставки из онлайн-магазинов. Лучше заранее выяснить, в какие сроки товар будет доставлен. Продавец обязан передать товар покупателю в срок, установленный в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,5%суммы от предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Обратить внимание следует и на стоимость доставки товара до его оплаты. Большая скидка на товар может быть достигнута за счет дорогой доставки. Агрегаторы являются особой категорией, с которой многие покупатели еще не научились работать. Сегодня закон уже предусматривает ответственность агрегаторов за достоверность информации о фактическом продавце. Раньше же приходилось с трудом отыскивать непосредственного исполнителя заказа. Не всегда это заканчивалось успехом. На владельцев агрегаторов возлагается ответственность за убытки потребителя из-за недостоверных сведений о товаре либо продавце. Закон предусматривает случаи, в которых владелец агрегатора по требованию потребителя обязан вернуть сумму предварительной оплаты товара. В частности, это ситуации, когда товар не доставлен в срок и потребитель направил продавцу уведомление об отказе и сообщил об этом владельцу агрегатора. Со всеми жалобами потребитель может обратиться в Управление Роспотребенадзора или заполнить форму обращения на официальном сайте. Источник: Российская газета |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |