Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Большинство жителей Приволжья не интересуются «черными пятницами» после опыта участия в них

Black-friday-g9bbfe4f0e_640

Большинство жителей Приволжья не интересуются «черными пятницами» после опыта участия в них

В ноябрьской «черной пятнице – 2021» планируют принять участие только 19% мужчин и 14% женщин жителей ПФО. При этом 79% мужчин и 85% женщин по всей России постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. А более 40% россиян регулярно пользуются кешбэками при покупке товаров. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».

В ПФО -  74% из мужской аудитории сообщили, что причина покупок со скидками - это финансовая грамотность, такую же причину указало значительно меньше среди респондентов женской аудитории (61%)

Большинство россиян не проявляют деятельного интереса к главным событиям в жизни шопоголиков - «черным пятницам». После опыта участия в них не следят за «черными пятницами» 45% мужчин и 53% женщин. В принципе не участвовали и не участвуют в таких распродажах 34% мужчин и 31% женщин. При этом 20% мужчин и 15% женщин участвуют в «черных пятницах» всегда, когда они проходят.

70% мужчин и 69% женщин смотрят на скидки в магазинах и при заказе товаров онлайн, потому что покупать дешевле, по их мнению - это показатель финансовой грамотности. 28% мужчин и 30% женщин поступают так, потому что финансовая ситуация вынуждает их экономить. Чаще всего о необходимости экономить при шоппинге говорили жители Северного Кавказа (40% мужчин и 41% женщин) и Дальнего Востока (36% мужчин и 33% женщин). Реже всего – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (23% мужчин и 22% женщин), а также в Северо-Западном федеральном округе (25% мужчин и 21% женщин). Доля экономных респондентов в Приволжском Федеральном округе составляет 39% среди женщин и 25% среди мужчин.

85% женщин и 79% мужчин постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. Лишь 20% мужчин и 15% покупают товары со скидками не чаще, чем раз в месяц.

42% женщин и 41% мужчин регулярно пользуются при покупке товаров кешбэками. Специально не следят за программами возврата средств на карты 52% россиян - этот показатель одинаков среди мужчин и женщин. 6% женщин и 7% мужчин не знают, что такое кешбэк.

Больший процент опрошенных среди жителей ПФО мужчины (41%), женщины (49%) тратит на шоппинг в месяц до 5 тысяч рублей. Еще 20% и 17% соответственно готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей в месяц и никто из опрошенных оказался не готов потратить 50-100 тысяч рублей на покупки.

* Опрос проведен банком «Открытие» 15-22 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Разделы: экономика, Общество, Распродажи, черная пятница, Покупки, товары, Акции и рынок

Дата: 26 ноября 2021, пятница 16:49

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»