Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Магазины стали реже делать скидки на товары повседневного спроса

Supermarket-2615482_640

Магазины стали реже делать скидки на товары повседневного спроса

Доля продаж товаров повседневного спроса со скидками в III квартале 2021 года снизилась сразу на 5,4 процентного пункта (до 48,1% в деньгах) в сравнении с тем же периодом прошлого года, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные NielsenIQ, уточняя, что это самое резкое снижение за последние пять лет наблюдений компании (55% в допандемийном 2019 году).

По мнению директора по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия Марины Волковой, тренд прослеживается в большинстве крупных категорий товаров повседневного спроса, что говорит о масштабных процессах на рынке, а не о точечных изменениях в определенных сегментах.

В непродовольственных категориях доля промопродаж традиционно выше. В них снижение в III квартале составило 2 п. п., до 55,4%. Значительный вклад в динамику вносят категории стиральных порошков, шампуней, подгузников и дезодорантов.

В целом наибольшая доля продаж со скидками (в денежном выражении) наблюдается в таких категориях, как кондиционеры для белья (89%), стиральные порошки (75%), средства для мытья посуды (73%), творожные десерты (71%), йогурты ложковые (66%), йогурты питьевые (66%), напитки из сока и молока (64%), средства личной гигиены (64%), еда для кошек (64%).

В компании отмечают несколько причин такого резкого снижения доли продаж товаров повседневного спроса со скидками. Во-первых, сказывается сезонность. Во-вторых, ретейлеры переходят к стратегии постоянно низких цен. В-третьих, покупатели переключаются на поиск скидок в онлайн-магазинах. Кроме того, повлияла инфляция. Производители пытаются увеличить прибыльность в условиях роста себестоимости продукции (в основном из-за увеличения стоимости упаковки и сырья), а ретейлеры — сокращают инвестиции в скидки ради сохранения маржинальности в условиях снижения трафика, пояснили в NielsenIQ.

«Скидки — один из самых результативных инструментов увеличения продаж, однако традиционное представление о нем трансформируется в перспективе нескольких лет за счет развития сегмента собственных торговых марок ретейлеров, усиления роли дискаунтеров и конкуренции крупных игроков, которые активно запускают сервисы подписок, кэшбэков, персонализированные скидки на основе программ лояльности, кобрендинговые банковские продукты и другие механики работы с промо», — заключила Волкова.

Источник: "Банки.ру"

Разделы: экономика, Магазины, товары, скидки, цены, спрос, продажи, рынок и исследование

Дата: 26 ноября 2021, пятница 14:38

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»