Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Свыше половины россиян делали спонтанные покупки

Shopping-g954530a9d_640

Свыше половины россиян делали спонтанные покупки

Более половины жителей России (57%) совершали спонтанные покупки, чаще их делают женщины. При этом большинство (82%) считает, что спонтанно купленные товары более полезны, об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным опроса, половина россиян (53%) стараются придерживаться заранее составленного списка покупок, но могут купить что-то еще, 21% делают покупки по заранее подготовленному списку, 22% не планируют покупки, а определяются на месте.

"Больше половины опрошенных россиян (57%) совершали спонтанные, импульсивные покупки, 60% - среди представительниц прекрасного пола, 79% - среди молодых людей 18-24 лет. Две трети респондентов (68%) делают такие покупки примерно раз в несколько месяцев или реже, 21% - раз в месяц, 7% - каждую неделю. При этом 43% опрошенных ни разу не приобретали товар без раздумий", - говорится в тексте исследования.

Отмечается, что из последних приобретенных товаров склонные к импульсивным покупкам россияне выделили одежду (14%), продукты (9%), бытовую технику (6%), сладости (5%) и товары для дома (5%). Женщины спонтанно покупают одежду (17%), косметику и продукты (по 8%), мужчины - продукты (10%), вещи (9%) и электронику или гаджеты (8%).

Чаще всего россияне совершают импульсивные покупки, находясь в одиночестве (60%) или с кем-то из родных, друзей или коллег (30%), затруднились ответить 11% опрошенных. Подавляющее большинство респондентов (82%) посчитали спонтанно купленные товары чаще полезными, 13% - бесполезными.

Исследование показало, что более половины респондентов (63%) не предпринимают никаких мер для того, чтобы избежать спонтанных покупок, треть (33%) все-таки предпринимают попытки. В качестве мер по избеганию спонтанных покупок россияне назвали необходимость брать с собой в магазин ограниченную сумму и более тщательно обдумывать покупки (по 19%), готовить список покупок (18%), исключать возможность ходить в магазин (13%), ограничивать и сдерживать себя (10%), откладывать покупки (5%).

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 18 декабря 2021 года. В опросе приняли участие 1 600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Источник: ТАСС

Разделы: экономика, Общество, исследование, опрос, ВЦИОМ, спонтанные покупки и траты

Дата: 27 декабря 2021, понедельник 10:15

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»