Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как выявить ненадежных контрагентов? Рекомендации МинфинаКак выявить ненадежных контрагентов? Рекомендации Минфина Полезная информация для всех бухгалтеров и руководителей организаций, а также индивидуальных предпринимателей от Минфина России. Чиновники рассказали, какие методики можно использовать для проверки надежности контрагентов. Минфин России в помощь бизнесу привел в письме от 23 декабря 2016 г. № 03-01-10/77642 наработанные методики налоговых органов, которые рекомендовал использовать всем налогоплательщикам для проверки надежности своих контрагентов. Такие проверки предусмотрены налоговым законодательством и свидетельствуют о проявлении должной осмотрительности при заключении любых договоров. Способы проверки контрагентовНалоговым кодексом не регламентированы меры проверки контрагентов, поэтому налогоплательщики могут самостоятельно выбирать - каким образом проверять своих партнеров по бизнесу, а также принимать решения, на основании полученных сведений, о возможности заключения договоров и работы с теми или иными лицами. Чиновники считают, что для упрощения этой задачи целесообразно учитывать и применять критерии самостоятельной оценки рисков, утвержденные ведомственным приказом ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@. В этом документе при оценке налоговых рисков, с которыми могут столкнуться налогоплательщики, специалисты ФНС рекомендует обращать особое внимание на следующие признаки: - регистрация контрагента по "массовому адресу"; - отсутствие информации о государственной регистрации организации в ЕГРЮЛ, а ИП в ЕГРИП, полчить такие сведения можно на официальном сайте ФНС России; - отсутствие данных о фактическом местонахождении контрагента, а также адресов его производственных, складских и торговых площадей. Аналогичные критерии налоговики приводят в документе под названием "Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском", который используется органами ФНС при отборе объектов для проведения налоговых проверок. Итого: проверять контрагента перед сделкой — важноПроверку можно делать базовую или расширенную. В рамках базовой проверки можно получить сведения о компании на сайте налоговой, в базе данных адресов массовой регистрации, проверить на сайте ФССП, нет ли в отношении руководителя компании исполнительного производства и так далее. Источник: http://ppt.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |