Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Как выявить ненадежных контрагентов? Рекомендации Минфина

_

Как выявить ненадежных контрагентов? Рекомендации Минфина

Полезная информация для всех бухгалтеров и руководителей организаций, а также индивидуальных предпринимателей от Минфина России. Чиновники рассказали, какие методики можно использовать для проверки надежности контрагентов.

Минфин России в помощь бизнесу привел в письме от 23 декабря 2016 г. № 03-01-10/77642 наработанные методики налоговых органов, которые рекомендовал использовать всем налогоплательщикам для проверки надежности своих контрагентов. Такие проверки предусмотрены налоговым законодательством и свидетельствуют о проявлении должной осмотрительности при заключении любых договоров.

Способы проверки контрагентов

Налоговым кодексом не регламентированы меры проверки контрагентов, поэтому налогоплательщики могут самостоятельно выбирать - каким образом проверять своих партнеров по бизнесу, а также принимать решения, на основании полученных сведений, о возможности заключения договоров и работы с теми или иными лицами. Чиновники считают, что для упрощения этой задачи целесообразно учитывать и применять критерии самостоятельной оценки рисков, утвержденные ведомственным приказом ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@.

В этом документе при оценке налоговых рисков, с которыми могут столкнуться налогоплательщики, специалисты ФНС рекомендует обращать особое внимание на следующие признаки:

- регистрация контрагента по "массовому адресу";

- отсутствие информации о государственной регистрации организации в ЕГРЮЛ, а ИП в ЕГРИП, полчить такие сведения можно на официальном сайте ФНС России;

- отсутствие данных о фактическом местонахождении контрагента, а также адресов его производственных, складских и торговых площадей.

Аналогичные критерии налоговики приводят в документе под названием "Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском", который используется органами ФНС при отборе объектов для проведения налоговых проверок.

Итого: проверять контрагента перед сделкой — важно

Проверку можно делать базовую или расширенную. В рамках базовой проверки можно получить сведения о компании на сайте налоговой, в базе данных адресов массовой регистрации, проверить на сайте ФССП, нет ли в отношении руководителя компании исполнительного производства и так далее.

Источник: http://ppt.ru

Разделы: Для пользы дела, контрагенты, благонадежность и помощь бизнесу

Дата: 28 февраля 2017, вторник 11:37

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»