Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В России возросло число жалоб на качество косметики и парфюмерииВ России возросло число жалоб на качество косметики и парфюмерии Россияне стали покупать косметику на 15% реже. Роспотребнадзор в феврале провел «горячую линию» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Россияне обратились на нее 5429 раз. Год назад таких обращений было на тысячу меньше. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства. На специализированную горячую линию Роспотребнадзора, которая работала с 6 по 17 февраля, поступило 5429 обращений. Это почти на 1,5 тыс. больше, чем во время аналогичной акции прошлого года, сообщили в ведомстве. «Потребителей интересовало, какую обязательную информацию должна содержать маркировка парфюмерно-косметической продукции, на какой продукции она должна обязательно присутствовать, какая информация должна быть размещена на косметике для детей», — рассказали в Роспотребнадзоре. Также покупатели просили помочь специалистов ведомства составить претензии в адрес продавцов: юристы помогли написать 145 обращений. Объем контрафакта в парфюмерии последовательно снижается в последние годы, заверили в НИУ ВШЭ. Если в 2019 году на рынке насчитывалось почти 60 млн единиц контрафактной парфюмерии, по итогам 2022 года это число сократилось более чем вдвое — до 29 млн упаковок. По сравнению с 2021 годом, объем духов, находящихся в нелегальном обороте, снизился на 16%, подсчитали там. Источник: «Известия» |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |