«Яндекс» выпустил «Мессенджер» для организаций
«Яндекс» выпустил «Мессенджер» для организаций
Он позволит разделить личное общение и рабочие переписки, а также откроет доступ к чат-ботам, упрощающим оформление документов.
«Яндекс» выпустил корпоративную версию «Мессенджера». Она входит в набор сервисов «Яндекс 360» для бизнеса и предлагается компаниям без дополнительной платы. Вот её главные особенности:
В обновлённом приложении рабочая переписка отделена от личной: всё общение происходит в закрытом контуре, поэтому сообщение по работе нельзя случайно отправить другу, перепутав чаты. В «Мессенджере» доступна та же адресная книга, что и в «Почте» или «Календаре». Это позволяет быстро найти нужного человека или в пару кликов создать чат с целым отделом.
Новости компании удобно публиковать в каналах, на которые могут подписаться сотрудники. А чтобы узнать мнение коллег, можно создать опрос, результаты которого легко выгрузить в Excel.
Общаться можно как текстом, так и по видеосвязи или с помощью голосовых сообщений, которые сопровождаются текстовой расшифровкой. Также сообщения можно пометить как важные, чтобы оповещение о нём получил все участники (даже с отключёнными уведомлениями).
В новом приложении можно создать чат-бота, который будет помогать сотрудникам оформлять отпуска или пропуск на машину. Кроме того, компания может установить на свои внутренние ресурсы виджеты для быстрого перехода к «Мессенджеру».
Официальный запуск «Мессенджера» состоялся ещё в апреле 2020-го. Приложение сервиса доступно на Android и iOS, а также во всех ключевых продуктах компании. Новую версию для бизнеса можно подключить через официальный сайт.
Источник: "Лайфхакер"
|