Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
МАК: причиной пожара Ту-154 в Сургуте стали генераторыМАК: причиной пожара Ту-154 в Сургуте стали генераторы Причиной возгорания Ту-154, произошедшего 1 января 2011 года в Сургуте, стал пожар в правой панели генераторов, говорится в результатах расследования Межгосударственного авиационного комитета. Согласно выводам МАК, «авиационное происшествие с самолетом Ту-154Б-2 RA 85588 произошло в результате возникновения пожара в правой панели генераторов, расположенной между шпангоутами 62-64 в салоне самолета». Причиной возникновения пожара комиссия считает электрическую дугу, образовавшуюся из-за «нештатного несинхронизированного включения двух генераторов ГТ40ПЧ6-2С на параллельную работу при их включении на сети после запуска двигателей и выхода на режим малого газа, приведшее к протеканию уравнительных токов, достигающих 10-12–кратной величины номинального тока генератора». Несинхронизированное включение генераторов могло произойти из-за неудовлетворительного состояния контактных групп контакторов, которые требовали ремонта, отличия в схеме включения генераторов в сеть или особенности схемного решения системы распределения электрической энергии переменного тока самолета Ту-154Б-2. Комиссия также установила, что в первоначальный момент возгорания членами экипажа не были использованы штатные огнетушители, и обстоятельства, возникшие в пассажирском салоне в связи со скоротечностью развития пожара и паникой среди пассажиров, не позволили открыть все аварийные люки и привести в рабочее состояние аварийные трапы. Самолет Ту-154Б, направлявшийся в столичный аэропорт «Домодедово», загорелся на взлетно-посадочной полосе аэропорта Сургута 1 января 2011 года. Погибли три человека, 43 были госпитализированы. После нескольких месяцев расследования Уральская транспортная прокуратура выявила нарушения в аэропорту Сургута и авиакомпании «Когалымавиа», которой принадлежал самолет. Авиаперевозчик нарушал требования авиационной и пожарной безопасности, а паспорт на находившийся на складе «Когалымавиа» комплект лопастей рулевого винта на самолет был поддельным. Также надзорное ведомство выявило нарушения при проведении ежегодного медицинского освидетельствования диспетчерского состава Сургутского центра по организации воздушного движения. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |