Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
26 апреля
03:16

В России впервые появился ГОСТ, определяющий требования к системе "112"

Fire-5965478_640

В России впервые появился ГОСТ, определяющий требования к системе "112"

Национальный стандарт, определяющий требования к системе вызова экстренных служб по единому номеру "112", впервые утвержден в России. Об этом сообщили во Всероссийском научно-исследовательском институте по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ВНИИ ГОЧС) МЧС России, разработавшем данный ГОСТ.

Документ в том числе регламентирует время приема, обработки и передачи вызовов. "Одна из важных частей ГОСТа - рекомендуемые 12 параметров времени приема, обработки и передачи вызовов. В соответствии со стандартом среднее время, которое отводится на опрос обратившегося по номеру "112" и идентификации ситуации, составляет 75 секунд. В случае, если звонок внезапно прервался, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить, используя функцию автодозвона, как минимум три раза", - сообщили во ВНИИ ГОЧС. Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения оператор-112 должен ожидать ответа абонента при обратном дозвоне, - одна минута.

Также стандарт определяет время для оповещения дежурных диспетчерских служб о происшествии (01, 02, 03, 04 и других) - от момента начала разговора с обратившимся и заполнения карточки информационного обмена до ее отправки диспетчерам необходимых оперативных служб, которые в течение полминуты должны подтвердить факт приема сообщения.

"Система-112 работает по принципу "одного окна". То есть, оператор-112, получив и зарегистрировав сообщение с просьбой о помощи, одновременно направляет его сразу в несколько служб, реагирование которых требуется в конкретной ситуации - МЧС, скорая помощь, полиция. "Стандарт определяет, что вызов снимается с контроля только после того, как задействованные дежурные диспетчерские службы сообщат о завершении реагирования. Именно поэтому каждый человек может быть уверен, что его звонок не останется без внимания", - пояснили во ВНИИ ГО ЧС.

ГОСТ также устанавливает основные требования к обеспечению информационной безопасности и информационному взаимодействию с другими ведомствами, а также к численности и квалификации персонала системы-112. Он утвержден Росстандартом и вступит в действие 1 февраля 2022 года. Во ВНИИ ГОЧС уточнили, что документ носит рекомендательный характер. "Но, безусловно, его применение позволит повысить качество работы системы-112, ведь в нем, прежде всего, использован многолетний опыт регионов, на территории которых она внедрена. При выполнении всех требований возрастет эффективность взаимодействия оператора-112 и экстренных служб. Это значит, что у пострадавших в чрезвычайной ситуации повышается шанс получить помощь намного быстрее", - заключили во ВНИИ ГОЧС.

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»