Россияне перестали ходить в кино
33% россиян перестали ходить в кино из-за высоких цен на сеансы. Исследование провела компания Wanta Group. За год средняя стоимость билетов выросла почти на 100 рублей. В результате продажи упали до трехлетнего минимума. Те, кто продолжает ходить в кино, пользуются акциями и скидками. Зрители выбирают более дешевые залы, жертвуя качеством показа и комфортом.
Специалисты прогнозируют дальнейший рост цен на билеты и преодоление психологического порога в 500 рублей. По мнению экспертов, на посещаемость также повлияло отсутствие взрослого контента и регулярных громких премьер. Одновременно число подписчиков онлайн-кинотеатров рекордно выросло. По данным аналитиков, доля горожан, предпочитающих смотреть кино дома, достигла 54%.