Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
3 способа повышения продаж через соцсети3 способа повышения продаж через соцсети Что изменилось в офлайн и онлайн-продажах за последние 6 месяцев, какие тренды принесут наибольший доход — рассказываю в статье. Прокачка личного брендаНачну с шокирующей информации. Продукт — это самое дешёвое, что есть в онлайн-продажах. То, что ты профессионал, совершенно не значит, что твой продукт будет стоить дорого. С точки зрения продаж знания и опыт вообще не важны. Пока вы не научитесь продвигать себя, заявлять о себе и ПРОЯВЛЯТЬСЯ — экспертность не стоит ничего. Продукт будет средним, его ценность будет равна рыночной. О каких-то ошеломляющих продажах и говорить не стоит. Качественная работа с аудиторией без личного бренда невозможна. Это самый лёгкий и быстрый способ привлекать клиентов и расти в доходе. Схема простая: развиваем личный бренд → повышаем ценность продукта → устраиваем sold out. Очевидно, что в борьбе за внимание и деньги, личный бренд — это новый чёрный. Всплеск популярности начался в Digital-эпоху и будет продолжаться всегда. Хотите узнать больше о личном бренде и продажах через соцсети? Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Подкасты о трендах, доступ к бесплатным мастер-классам и много инсайдерской инфы. Разделение офлайн и онлайн-продажЭтот тренд ворвался совсем недавно. Офлайн-продукты продаём офлайн, а онлайн — в онлайне. Пример: если вы занимаетесь разборами, консультациями и встречаетесь с клиентами «вживую» → организуйте ивент. Офлайн-мероприятия — великолепный шанс наладить доверительные отношения с подписчиками. Люди устали от виртуального общения, поэтому офлайн-встречи начинают залетать в тренды. Устройте для клиентов деловой ужин или расслабленную встречу за утренним кофе. Новые знакомства, нетворкинг и общение помогут в продвижении личного бренда. СамозапускиРынок начинает отказываться от продюсеров. Теперь эксперт — единственная звезда. Каждый профессионал может продвигать себя самостоятельно. Не буду скромничать: я тоже приложила к этому руку. Уже 2 потока выпускников моего курса по Самозапускам ворвались на рынок. Более 1000 экспертов теперь знают, как зарабатывать и запускаться без продюсеров. Просто следуя понятной схеме можно кратно вырасти в доходе. Но не все продюсеры остались на обочине. Те, кто умеет делать деньги — просто поставили себя в центр и перестали работать с капризными экспертами. Они начали зарабатывать на собственных знаниях. Самое правильное и безопасное — заниматься личным брендом. Становиться узнаваемым человеком и проявляться. Неважно, в найме вы сейчас или на фрилансе. Планомерно ведите соцсети и будете масштабироваться и зарабатывать больше. Важно: чем стоит заняться прямо сейчасИмя стоит всё дороже и дороже. А продукт дешевеет. Как бы страшно это ни звучало. Для профессионалов и экспертов важно развивать личный бренд. Пробуйте, ошибайтесь, делайте по чуть-чуть. Регулярно выкладывайте сторис, посты, выстраивайте отношения с аудиторией. Даже если сейчас вы работаете в найме и не собираетесь уходить в публичность — просто общайтесь. Никогда не знаешь, когда понадобится прокаченный аккаунт. Вдруг завтра вы захотите монетизировать хобби? Личный бренд — это суперспособность современного времени. Она позволяет чувствовать себя независимым при любых обстоятельствах. Не оставайтесь на обочине трендов — попробуйте внедрить каждый! Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |