Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В ЦБ рассказали, что россияне чаще всего сдают в ломбарды

Gold-g713b14c50_640

В ЦБ рассказали, что россияне чаще всего сдают в ломбарды

Ломбарды чаще всего в качестве залога получают золотые изделия. На этот вид залога приходится 81% всех договоров, говорится в первом выпуске материала "Тенденции на рынке ломбардов в 2021 году", подготовленного Банком России.

"Основное количество договоров заключается под залог золотых изделий - более 80%. Также клиенты ломбардов могут брать займы под залог предметов искусства, бытовой техники, оригинальных вещей знаменитых брендов, изделий из серебра", - отмечается в документе.

При этом средняя сумма займа в ломбарде со второго квартала 2020 года выросла на 22% и в конце второго квартала 2021 года составила 11,6 тыс. рублей. Большинство договоров в ломбарде заключается на краткосрочный - до одного месяца (55%) и среднесрочный - один - три месяца (34%) периоды. По срокам и суммам займы в ломбарде сопоставимы с займами МФО, уточнили в ЦБ.

Более 70% ломбардов в России - небольшие ломбарды с портфелем не более 10 млн рублей и штатом сотрудников менее 10 человек. При этом на рынке действуют и крупные организации - ломбарды с портфелем более 150 млн рублей. Среди таких ломбардов, в том числе, ломбарды с широкой сетью обособленных подразделений в крупных экономически развитых регионах; ломбарды, сотрудничающие с сетями по реализации золотых изделий, которые используют площадки магазинов.

Клиенты ломбардов

Чаще всего в ломбарды обращаются люди в возрасте 45 лет и старше, в эту группу входят 43% от всех клиентов ломбардов. При этом 55% заемщиков - женщины. Кроме того, 72% всех заемщиков - постоянные клиенты. Притока новых клиентов в период пандемии не произошло. Однако с начала 2020 года сетевые ломбарды увеличили присутствие на рынке - доля сегмента в общем портфеле ломбардов возросла до 41,1% (+3,6% пункта). Доля региональных ломбардов за аналогичный период сократилась до 56,6% (-2,4% пункта), при этом на данный сегмент приходится 96% всех участников рынка, отмечается в материалах регулятора.

Предпочтения в рекламе

"Чаще всего клиенты выбирают ломбард по территориальной принадлежности, в связи с чем большинство ломбардов используют традиционные инструменты для привлечения клиентов - наружную (71% ломбардов) и печатную (38% ломбардов) рекламу. В целях сохранения клиентской базы 42% компаний используют программы лояльности, позволяющие увеличить сумму займа на основе рейтинга клиента", - говорится в документе.

Реже всего ломбарды используют смс-рассылки и таргетированную рекламу в интернете.

Источник: ТАСС

Разделы: экономика, ломбарды, залог, займы, вещи, драгоценности и золото

Дата: 29 октября 2021, пятница 10:16

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»