Центр занятости населения Уфы запустил чат-бот в Telegram
Центр занятости населения Уфы запустил чат-бот в Telegram
Центр занятости населения города Уфы разработал и запустил в эксплуатацию чат-бот на базе мессенджера Telegram. Виртуальный помощник может мгновенно ответить на вопросы граждан и рассказать пользователям об услугах Центра занятости.
- Запуск виртуального консультанта повышает доступность государственных услуг и расширяет возможности граждан для получения адресной помощи. Внедрение таких помощников позволяет существенно разгрузить специалистов контактного центра, при этом граждане всегда легко и быстро получают всю нужную информацию – это особенно важно, когда нет возможности позвонить в службу занятости, – комментирует первый заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Башкортостана Юрий Мельников.
С момента запуска, каналом воспользовались около 180 человек. Обработано 319 запросов от пользователей, даны консультации специалистами Центра занятости.
Робота-ассистента можно найти по имени @czn_ufa_bot в поисковой строке мессенджера или в официальном телеграм-канале Центра занятости населения г.Уфы t.me/czn_ufa. Сервис работает в круглосуточном режиме и имитирует реальную переписку с пользователем. Чтобы получить интересующую информацию, нужно просто выбрать свой вопрос из предложенного списка и нажать соответствующую кнопку. В меню сервиса представлена возможность получить ответы на интересующие вопросы как гражданам, так и работодателям.
Например, у виртуального помощника можно в пару кликов узнать актуальный размер пособия и порядок его назначения, или в каком случае работодатели должны устраивать инвалидов в счёт квоты. При необходимости чат-бот быстро переключит пользователя на специалиста Центра занятости.
Пообщаться с виртуальным помощником можно по ссылке.
Видеопрезентация бота в YouTube
Источник: Правительство РБ
|