Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России разработали пособие по общению госслужащих с населением

Letter-g4ecf23439_640

В России разработали пособие по общению госслужащих с населением

РАНХиГС разработала специальное пособие для госслужащих по общению с населением. В рекомендациях подчеркивается, что ответы чиновников на запросы граждан канцеляризмами и шаблонами отвращают от диалога и вызывают раздражение равнодушной реакцией, сообщает в понедельник газета "Известия".

В методичке предупреждается, что обилие клише и канцеляризмов в ответах чиновников на вопросы и жалобы людей приводят к тому, что информация воспринимается "как пустой звук". Кроме того, канцеляризмы и шаблоны затрудняют понимание и не располагают к общению, создают впечатление низкоквалифицированного персонала, а также отвращают от диалога и вызывают раздражение адресата равнодушной реакцией. Госслужащих призывают проявлять эмпатию и быть этичными, так как непонимание и нежелание вникнуть в "особенности коммуникативной ситуации" и использование готовых конструкций "может привести к конфликту", пишет газета со ссылкой на пособие.

В нем приводятся реальные примеры неудачных ответов чиновников. Некоторые ответы госслужащих считываются как речевая агрессия или неприязнь, в других примерах обращается внимание на избыточность информации в ответах. В методичке указывается, что ответ должен быть информативным, содержать четкие инструкции для дальнейших действий. Чиновников призывают осознать, кому именно они отвечают, какие у человека возраст, образование и жизненная ситуация. "Людям нужны действия. Действия, которые начинаются со слов", - подчеркивается в пособии.

Оно создано в рамках программы "Приоритет 2030". В пресс-службе РАНХиГС "Известиям" рассказали, что методичка будет использоваться на программах Центра современных коммуникаций Высшей школы госуправления вуза. Использовать ее смогут администрации, департаменты и другие органы власти.

Отмечается, что перед подготовкой пособия его авторы опросили 3 148 сотрудников органов власти Московской, Новгородской, Новосибирской и Тульской областей, ПФР, Счетной палаты и ФНС. По результатам опроса, лишь четверть (26%) респондентов полностью довольны качеством общения своей организации, еще 4% считают, что привычная традиция использования стандартных формулировок изменений не требует. При этом почти все опрошенные (92%) согласились с тем, что госорганам необходимо повышать коммуникативные навыки.

"В жизни люди часто остаются недовольны результатом [общения с госорганами], агрессивны по отношению к госструктурам, которые, в свою очередь, не готовы устанавливать контакт. Таких ситуаций легко избежать, если ставить перед собой правильные цели и уходить от формализма", - сказала изданию автор сборника, исполнительный директор Центра понятного языка Высшей школы государственного управления РАНХиГС Юлия Андреева. Она отметила, что рекомендует чиновникам соблюдать правила общения и поведения, "в основе которых лежат принципы клиентоцентричности, формирующие доверие к государству". 

 

Источник: ТАСС

Разделы: экономика, Общество, пособие, общение, госслужащие, Население, ответы и методичка

Дата: 30 января 2023, понедельник 10:09

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»