Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются жильцы новых ЖКЭксперты рассказали, на что чаще всего жалуются жильцы новых ЖК Наибольшее количество жалоб жильцов современных жилых комплексов в России касается отсутствия воды и электричества, качества окон и неисправности лифтов. Такие результаты исследования привели в компании "Домиленд", разрабатывающей мобильные приложения для управляющих организаций и застройщиков. "Наибольшее количество обращений связано с сантехникой (21% всех заявок) и электрикой (19%)", - говорится в сообщении. В основном жалобы касались отсутствия воды (23% случаев в категории "сантехника"), реже - различных течей, слабого напора и низкой температуры горячей воды. Проблемы с электричеством в 50% случаев связаны с его отсутствием, кроме того, у собственников выбивало пробки. На третьем месте оказались заявки об эксплуатации окон - 15% обращений. В основном жильцы жалуются на посторонний шум, протекание и продувание. "Бывают и нестандартные ситуации, например, сосед сверху, который стучит шваброй по окну снизу, или протекающий сверху цемент", - добавили в компании. Еще около 13% обращений касаются внутридомовых проблем - в лобби, подъездах, на лестничных площадках, в основном это уборка, поломка или вандализм. Около 4% заявок сообщали о неисправной работе лифтов. Эксперты "Домиленда" проанализировали порядка 400 тыс. обращений, поданных с начала 2022 года. В целом сервисы компании доступны более 1 млн человек, проживающих в 2,7 тыс. многоквартирных домов. Источник: ТАСС |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |