Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Ошибки на сайте — это нормально?

Site-laptop-116wgzhvk-w-unsplash

Ошибки на сайте — это нормально?

Разбираем, какие ошибки на сайте являются критическими для получения результата, а какие — нет.

Владельцев сайтов и маркетологов часто пугают техническими ошибками, найденными с помощью автоматизированных или экспресс-аудитов. Действительно, если проанализировать любой сайт с помощью сервисов, можно увидеть некоторое количество ошибок и предупреждений. Но это не всегда означает, что сайт плохо оптимизирован. Важно уметь интерпретировать результаты и находить решения.

Не все ошибки являются критическими с точки зрения достижения целей сайта — привлечение целевого трафика, роста продаж и др. А некоторым рекомендациям вообще не стоит следовать. Разберем на примерах.

Критические проблемы

1. Нет базовой оптимизации сайта (контент страниц не решает задачи пользователя, непонятная/нелогичная структура, не настроены мета-теги под ключевые запросы и т.д.). Последствия — низкие позиции, отсутствие поискового трафика и заказов.

2. Ошибки, которые ведут к проблемам с индексированием сайта или отдельных страниц (закрытие сайта от индексации в robots.txt, нестабильная работа сайта, проблемы с безопасностью, недоступность главной страницы и т.д.). В результате сайт может выпасть из индекса поисковых систем, а это приведет к падению позиций, снижению трафика и продаж.

3. Отсутствие поискового трафика или резкий спад (это может произойти по различным причинам — от санкций поисковых систем, до банальных технических ошибок).

4. Есть целевой трафик, но нет заказов (здесь может быть огромное количество причин — технические ошибки, проблемы с дизайном и юзабилити, некорректная настройка аналитики и т.д.).

5. Большое количество грубых технических ошибок (много дублей, 4хх и 5хх страниц, любые проблемы с загрузкой сайта, низкая скорость, отсутствие или некорректная настройка https и т.д.).

Что можно игнорировать

Ниже приведу несколько примеров, которые часто встречаются в различных экспресс-аудитах. На самом деле, пунктов может быть значительно больше.

1. Длина title и description. Есть рекомендуемая длина для мета-тегов, исходя из количества символов, отображаемых в сниппете поисковой выдачи. Однако если вы немного отступите от этих значений, ничего страшного не произойдет.

2. Количество ключевых слов. Некоторые сервисы рекомендуют увеличить или уменьшить количество ключей. Этой рекомендации вообще не стоит следовать. Количество вхождений — не единственный фактор, который влияет на результаты сайта в поисковых системах. Для того, чтобы определить этот показатель, нужно много чего учесть, в том числе, текущие позиции (их сервис не учитывает, когда выдает такие рекомендации).

3. Ошибки валидатора. Здесь тоже нужно разбираться, какие именно рекомендации нужно учесть. Ошибки и предупреждения желательно исправить, но без фанатизма — недочеты могут быть связаны с особенностями проекта. Если страница отображается корректно и нет никаких проблем с функционалом, не стоит излишне беспокоиться о соблюдении стандартов.

4. Длина текста. Здесь тоже не следует доверять сервисам, т.к. кроме текста, есть еще много других факторов ранжирования. Для некоторых страниц в большинстве случаев текст вообще не нужен (например, для каталогов товаров интернет-магазинов). Ориентируйтесь на текущие результаты сайта и аналитику конкурентов из топа.

5. Редиректы. На сайте могут быть редиректы, это не является проблемой. Главное, чтобы они были настроены правильно. Чаще всего используют редиректы 301/308 (страница переехала навсегда на новый url) и 302/307 (страница на короткое время доступна по новому url).

6. Ошибки 404. Здесь тоже нужно смотреть, что это за страницы и нужны ли они вам на сайте. Если страницы были удалены специально и на них не ссылаются другие страницы, ничего страшного не будет.

7. Страница заблокирована в robots.txt. Нужно действовать в зависимости от того, что это за страница. Служебные страницы, технические дубли, результаты поиска, сортировки и т.д. — такие страницы могут быть закрыты специально.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, сайт и ошибки

Дата: 31 мая 2024, пятница 10:06

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»