Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Роскомнадзор предложил смягчить требования к маркировке онлайн-рекламы

Ad-john-schnobrich-flpc9_vocj4-unsplash

Роскомнадзор предложил смягчить требования к маркировке онлайн-рекламы

В Роскомнадзоре подготовили проект приказа, корректирующий процедуру маркировки онлайн-рекламы в сторону ее смягчения. Предлагаемые меры позволят размещать токены в оптимальном месте на усмотрение рекламораспространителя, а прямые трансляции можно будет маркировать по их завершении.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о рекламе распространение рекламы в сети "Интернет" допускается при условии присвоения соответствующей рекламе идентификатора рекламы. В ходе правоприменительной практики статьи 18.1 Закона о рекламе и приказа № 191 выявлен факт распространения рекламы в отношении рекламы, распространяемой в режиме "онлайн-трансляции", без присвоенного идентификатора, отмечается в тексте пояснительной записки.

"В этой связи проектом приказа предлагается внести в приказ № 191 изменение, предусматривающее присвоение идентификатора рекламы после публикации (в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение такой рекламы в сети "Интернет"), только в отношении рекламы, размещаемой в составе авторских произведений в форме видеоролика или аудиозаписи, сформированных по итогам трансляции в режиме реального времени в сети "Интернет"", - говорится в пояснительной записке.

Как отмечают в ведомстве, указанное изменение способствует снижению количества рекламы, распространяемой в сети "Интернет" без присвоения соответствующего идентификатора, что улучшить положение добросовестных участников рынка и повысить эффективность мероприятий по выявлению и устранению нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.

Кроме того, проект приказа предусматривает возможность размещения идентификатора рекламы в конце рекламного сообщения, что позволит рекламораспространителю выбрать оптимальное место размещения идентификатора.

О разработке этих мер ранее в ходе конференции АБА КОНФ сообщила начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская. По ее словам, готовящиеся изменения позволят сделать более удобным и доступным процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы.

Источник: "Российская газета"

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»