Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Как составить уникальное торговое предложение (УТП)?

Adult-15700_640

Как составить уникальное торговое предложение (УТП)?

“Ты уникум? Нет, у меня просто есть уникальное торговое предложение”.

Как часто вы видели в рекламных материалах такие слова: «Индивидуальный подход», «Низкие цены», «Высокое качество» и т. д.

Слова, которые ни о чём не говорят потенциальному клиенту. Я называю такой посыл провальным и абсолютно пустым. Заявления подобного рода используют чуть ли не 90% компаний.

Как жаль, что лишь малая часть предпринимателей задумываются о своём уникальном торговом предложении (УТП), и ещё меньшее количество его разработали, а ведь почти каждый бизнес может иметь свою уникальность.

Я строго убеждён, что компания может вырасти и достигнуть колоссальных размеров, строя всю рекламную кампанию и идеологию только на одной уникальности.

Более того, моя убеждённость подкрепляется реальными фактами.

Например, в Санкт-Петербурге есть бар, у которого стояла цель — повысить посещаемость и популярность заведения.

Для этого была реализована следующая акция: в дни игр любимой футбольной команды, за каждый забитый гол, каждому посетителю наливали по бокалу бесплатного пива. Это дало колоссальные результаты. Бар был забит до отказа, и лишь одним днём перекрывал месячную стоимость аренды.

А вот пример из моей практики.

Мы с клиентом разрабатывали стратегию продвижения его окон на рынок Краснодарского края.

И помню, как сейчас, что он крутил пальцем у виска и доказывал, что в его компании невозможно найти уникальность. Все делают то же самое.

Так вот, после нескольких часов аудита и поисков мы вызвали монтажника и получили ответ. Да, окна, которые производил тогда мой клиент, ничем не отличались от окон других производителей, но вот процесс установки оказался более интересным.

Дело в том, что почти все оконные компании устанавливали окна с монтажной пеной, а мой клиент предлагал по умолчанию установку с лентой ПСУЛ (установка по ГОСТу). Вот и уникальность.

Вся рекламная кампания была выстроена на предложении установки окон по ГОСТу.

Если вы обычная компания, вы так и останетесь обычной компанией. О вас никто не напишет, и о вас никто не расскажет. А ведь это так важно.

Мы все любим сарафанное радио, вот только мало кто что-то делает для его развития. Уникальность – это то, что может притягивать ваших клиентов как магнит. Не поленитесь и попробуйте найти то, чего не делает ваш конкурент или делает, но не заявляет об этом.

Какие варианты уникальности могут быть?

— вы можете заявлять об уникальности продукта, который производите или продаёте;

— можете заявить об уникальности человека, который занимается производством или продажами;

— можете заявить об уникальности услуги;

— об уникальности компании в целом.

И запомните, уникальность можно найти всегда. Даже если у вас самый обычный продуктовый магазин.

Так как же создать своё УТП?

Я предлагаю вам формулу, которую сам очень часто использую.

Формула УТП:

«Компания» – «Тип компании», которая занимается «Стандартный вид деятельности».

В отличие от других «Тип компании» мы не просто «Стандартный вид деятельности», но и «Ваша особенность».

«Компания» – название;

«Тип компании» – отрасль, вид деятельности (типография, магазин одежды);

«Стандартный вид деятельности» – то, чем занимается ваша компания;

«Ваша особенность» – что вы делаете не так, как другие.

Внедряйте! Все у вас получится!

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, Бизнес и УТП

Дата: 31 октября 2023, вторник 10:34

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»