Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Смешные ошибки, которые часто допускают в коммерческих текстах

Lawyers-documents

Смешные ошибки, которые часто допускают в коммерческих текстах

На самом деле это смех сквозь слёзы. Любое обращение к потенциальным клиентам должно быть априори очищено от любого рода неточностей – лексических, морфологических, орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, смысловых. Представьте, что вы явились на деловую встречу с развязанными шнурками и растрёпанными волосами. Вряд ли такое возможно. Почему же к написанным словам такое пренебрежение?

Грамотный текст с нужными буквами и запятыми вызывает уважение, а не ухмылку. А ещё убеждает и помогает читателю понять, куда он попал: в компанию, которая дорожит имиджем и основательно подходит ко всем направлениям работы, или в гости к безграмотному и безответственному юнцу.

Да, ошибками (иногда намеренными) пестрят личные блоги селебрити, но ведь это другая история. Хотя я бы поспорил… Коммерческие тексты создают первое впечатление, которое может серьёзно повлиять на продажи. Кто-то не обратит внимания на «кипельно-белую блузу» и «пару туфлей» и положит их в корзину, а кто-то отправится за покупками к более образованному конкуренту.

Так что в бизнесе, как и в любви, не бывает мелочей. Либо вы и клиенты заодно, либо не вместе: ведь если «упаковка» товара или услуги вызывает сомнения, можно ли доверять её содержимому?

Итак, топ-10 самых распространённых ошибок:

 

  • «Вы» с заглавной буквы при обращении к нескольким лицам
  • «Договора» вместо «договоры»
  • Путаница с «надеть» и «одеть» (вспоминаем правило: надеть что-то, одеть кого-то
  • Злоупотребление местоимением «свой»
  • Неумение склонять числительные. «В двухтысяче двадцатом году мы победили в конкурсе». Сомневаетесь – напишите цифрой
  • «Врассрочку» – это наречное выражение пишется в два слова
  • Слова с пол-. «Полтонны», «поллиста», «поладминистрации» – всё под одну гребёнку. Во втором и третьем случае нужен дефис
  • Употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов: «скидочка», «процентик»… Забудьте, это несолидно
  • Согласно чего-то, а не чему-то: «согласно распоряжения», надо «согласно распоряжению»
  • Тавтология («Работники работают круглосуточно») и плеоназм («Продажи понизились всего лишь на два процента»

 

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, Бизнес, коммерческие тексты и ошибки

Дата: 31 октября 2023, вторник 10:32

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»