Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Смешные ошибки, которые часто допускают в коммерческих текстахСмешные ошибки, которые часто допускают в коммерческих текстах На самом деле это смех сквозь слёзы. Любое обращение к потенциальным клиентам должно быть априори очищено от любого рода неточностей – лексических, морфологических, орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, смысловых. Представьте, что вы явились на деловую встречу с развязанными шнурками и растрёпанными волосами. Вряд ли такое возможно. Почему же к написанным словам такое пренебрежение? Грамотный текст с нужными буквами и запятыми вызывает уважение, а не ухмылку. А ещё убеждает и помогает читателю понять, куда он попал: в компанию, которая дорожит имиджем и основательно подходит ко всем направлениям работы, или в гости к безграмотному и безответственному юнцу. Да, ошибками (иногда намеренными) пестрят личные блоги селебрити, но ведь это другая история. Хотя я бы поспорил… Коммерческие тексты создают первое впечатление, которое может серьёзно повлиять на продажи. Кто-то не обратит внимания на «кипельно-белую блузу» и «пару туфлей» и положит их в корзину, а кто-то отправится за покупками к более образованному конкуренту. Так что в бизнесе, как и в любви, не бывает мелочей. Либо вы и клиенты заодно, либо не вместе: ведь если «упаковка» товара или услуги вызывает сомнения, можно ли доверять её содержимому? Итак, топ-10 самых распространённых ошибок:
Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |