Курс "Психологические основы деловых отношений"
Рубрика:
Личная эффективность
Описание
Форма обучения: корпоративное обучение Количество слушателей: от 15 до 20 человек.
Цель:Повышение эффективности в деловых коммуникациях. Профилактика конфликтов
Задачи:
- понятия и принципы деловой этики
- современная корпоративная культура
- специфические особенности делового общения
- подводные камни деловых отношений
- факторы, оказывающие влияние на формирование деловых взаимоотношений
- особенности внешнего вида делового человека
- принципы и методы невербального общения
Результаты обучения:
- вы изучите и сможете применить на практике стратегии и тактики делового общения
- вы отработаете эффективные техники делового общения, ведения переговоров, общения с партнерами по бизнесу и с конкурентами
- вы в совершенстве овладеете деловым этикетом
- ознакомитесь с различными психологическими типами собеседников и узнаете как эффективно работать с каждым из них
- вы освоите методы психологического воздействия и управления ситуацией, узнаете о методах защиты от непредвиденных ситуаций
- повысите эффективность деловых контактов, закрепите свою высокопрофессиональную деловую репутацию среди партнеров по бизнесу
Краткая программа тренинга:
- Управление деловыми отношениями
- Стратегия и тактика делового общения
- Личностные аспекты деловых отношений
- Виды делового общения
- Сложные коммуникации
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Подробная программа тренинга по запросу!
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|