5 000.00 руб.
Начало:
19.03.2020
До:
20.03.2020
|
Техника холодных звонков
Рубрика:
Продажи. Работа с клиентами
Описание
Форма обучения: корпоративное обучение Количество слушателей: от 15 до 20 человек.
Цель: обучение эффективной модели телефонных продаж при холодном обзвоне
Задачи:
- увеличение назначения встреч, минимум, на треть;
- готовность легко «пройти» секретарский барьер;
- умение получать номера мобильных телефонов крупных клиентов;
- умение восстанавливаться после отказов;
- повышение личной уверенности при холодных звонках.
Результаты обучения:
Участники ЗНАЮТ:
- Особенности ведения и структуру телефонного разговора;
- Способы выработки позитивной установки при «холодном» обзвоне;
- Речевые модули для типичных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по телефону;
- Эффективные приемы и методы привлечения внимания, возникновения импульса интереса;
- Приемы и методы закрытия сделки.
Участники УМЕЮТ:
- Следовать разработанному плану телефонного звонка;
- Устанавливать контакт и выстраивать отношения с любым типом клиентов;
- Поддерживать разговор, применяя приемы активного слушания;
- Применять телефонные техники привлечения внимания и вызова интереса;
- Формировать и усиливать мотивацию клиента на продажу;
- Вовремя закрывать сделку;
- Анализировать собственный телефонный разговор с целью повышения профессионализма.
Краткая программа тренинга:
- Нацелить участников на обучение, установить правила работы группы. Целеполагание
- Познакомить с общими принципами работы на телефоне, этапами телефонных переговоров. Определить составляющие, влияющие на результат продаж по телефону.
- Познакомить с понятием «холодный» обзвон и его особенностями.
- Определить качества и умения, необходимые для успешной работы при «холодном» обзвоне. Наметить зону роста.
- Познакомить с приемами подготовки к телефонным переговорам.
- Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций.
- Познакомить с приемами активного слушания
- Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций.
- Познакомить с приемами активного слушания
- Показать роль диагностики в определении потребности клиента по продукту. Разобрать значение вопросов в диагностике, различные формы и результаты применения.
- Показать эффективные телефонные техники. Определить их место в диалоге с клиентами
- Показать технику презентации: «Свойство – Выгода» (ХОП)
- Освоить техники по работе с отказами и возражениями
- Выработать способы завершения сделки. Познакомить с техникой пробных завершений.
- азобрать типичные ошибки менеджеров при телефонных переговорах. Составить чек-лист для контроля и внедрения навыка.
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Подробная программа тренинга по запросу!
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|