6 900.00 руб.
Начало:
01.10.2020
До:
01.10.2020
|
Продажи Non-Stop
Рубрика:
Продажи. Работа с клиентами
Описание
Профиль ТРЕНИНГ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ ПРОДАЖИ NON-STOP — Уникальный «реалити» формат: все способы тренер продемонстрирует со сцены
Количество часов: 8 часов
Что вы получите
Научитесь:
- Преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
- Вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
- Создавать «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречи;
- Продавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделки;
- Совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.
Лекторы
Владимир Якуба - бизнес-тренер, дважды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом
Опыт работы бизнес-тренером – 12 лет, за это время провел более 1300 тренингов
Провел обучение в 108 городах 16 стран мира.
Автор 8 книг и 11 видео-фильмов по продажам, лидерству, личному развитию и работе с персоналом.
Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, депутатов Государственной Думы и предпринимателей.
В качестве эксперта принимает участие в теле и радио программах, на страницах ведущих деловых изданий.
Счастливо женат, воспитывает сына, сам достиг выдающихся результатов в бизнесе, профессии и личной жизни.
Программа
№ Тема блока Содержание Продолжительность 1 БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
- Настройка эффективных продаж без пауз. Бизнес-процессы для пересмотра. Упрощенная схема последовательности действий: БП-ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие. 4 варианта действий, если клиент не взял трубку. Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр. “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.
2 Реальный звонок менеджеру –Проверка бизнес-процесса в компании
- Звонок клиенту по громкой связи со сцены
3 АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов.
- Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
- КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
- Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
4 Реалити-звонок
- Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».
5 НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ
- Реакции и химия эмоций. Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме. Отработка реакций на негатив. Отработка «неприязни». Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо. Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне? Осознание точки некомфорта. Стресс – развивает. Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимаем. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды». Как быть эффективнее в реальности
6 ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.
- Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на “Дорого”. Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
7 Реалити-звонок
- Звонок сложному клиенту с отработкой возражений
8 ВСТРЕЧА в B2B и B2C
- ТДожим на встрече и в розничном бизнесе. 6 пунктов влияния. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?
9 ЖИВОЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖЕМЕНТ
- ТОП-7 офисных и ТОП-20 личных «хронофагов» - пожирателей времени. Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге. 5 пунктов оптимизации работы с помощью мессенджеров. Вовлеченность: онлайн-общение и корпоративные чаты. Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
- Отработка лишних просьб: «Нет-метод»
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|