Вебинар-практикум «Инвентаризация 2024: как провести разбираемся с КонсультантПлюс»
Рубрика:
Налоги. Бухгалтерия
Описание
Форма обучения: Онлайн
09:30-11:00 (МСК)
Ведущий:
Преподаватель учебного центра компании "Респект"
Тема предназначена специалистам учреждений бюджетной сферы (автономных, бюджетных, казенных):
Программа:
Новые электронные документы для проведения инвентаризации
как должны формировать новые электронные документы для проведения инвентаризации;
в каких случаях организации госсектора могут заполнить первичку на бумажном носителе;
Новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации
какие формы электронной первички должны применять организации госсектора для оформления результатов инвентаризации;
Новый порядок инвентаризации
как составить положение об инвентаризации;
что по новым требованиям необходимо прописать в положении о комиссии по инвентаризации и как правильно сформировать ее состав;
Как провести инвентаризацию
когда следует провести инвентаризацию;
как провести инвентаризацию по новым требованиям;
какие документы следует подготовить перед началом, во время проведения и после инвентаризации.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
Зарегистрироваться на семинар
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|