Игорь Рызов «Эффективные (жесткие переговоры): прыжок на миллион»
Рубрика:
Личная эффективность
Описание
О тренере
Бизнес-тренер, официальный представитель Института переговоров Джима Кэмпа в России и СНГ. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Единственный специалист в России, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA).
Клиенты
Valio, «Леовит», «ФармСтандарт», «Юнитоп», «Велтекс», LED Zeppelin, ЕВРАЗ Холдинг, «АлтайЭнергоБанк», «Ренесанс», «РосЕвроБанк», «Инвестторгбанк», «Азбука вкуса», сеть супермаркетов SPAR, «Эльдорадо», «Комус», «ТитанСтрой» и многие другие.
Главная цель этой программы: разобрать и отработать на практике правила управления «жестким» переговорным процессом. Вы получите самые эффективные инструменты из арсенала переговорных методик.
В программе тренинга:
День 1 (много полезной и нужной теории!):
Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы.
· Выгода.
· Компромисс и уступка.
· От «подростка» до «лидера». 4 модели поведения во время борьбы за выгоду.
· Как подобрать «волшебный» ключик к оппоненту.
· Правила эффективного торга.
· 4 регулятора напряжения за столом переговоров.
· Деловая игра ( Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров)
Давление и манипуляции в переговорах.
· Виды манипуляций и варварства.
· Манипуляторы и их мотивы. Варвары и их мотивы.
· Как распознать манипуляции.
· Методы противодействия манипуляциям.
· 7 техник противостояния манипулятору и варвару.
· Упражнения (отработка навыков работы с разными типами манипуляции. Отработка своих кейсов и сложных ситуаций).
Эмоции в переговорах.
· Эмоции. Эмоциональный баланс.
· Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения.
· Удержание эмоционального баланса
· Как превратить разъяренного оппонента в лояльного.
· Как справиться со своими эмоциями.
· Как нейтрализовать эмоции оппонента.
· Техника работы с эмоциями «Травление лески».
· Барьеры общения. Как обойти.
· Упражнения (Переговорные поединки с тренером).
Агрессия и гнев.
· Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
· Провокация агрессии, как элемент давления.
· Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
· Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
· Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением)
· Спарринг – поединки в мини группах отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.
День 2 (максимум практики!):
Законы влияния в переговорах.
· Способы влияния на решения оппонента,
· 5 законов влияния и их применение в переговорах,
· Упражнение (отработка законов влияния в переговорах).
Подготовка к переговорам.
· Концепции переговоров,
· Особенности работы со сложными оппонентами,
· Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество,
· Деловая игра. (Цель – определить наилучшую для себя стратегию ведения переговоров и применение законов влияния и противодействие влиянию).
Построение дорожной карты переговоров.
· Результаты переговоров,
· 7 вопросов, которые продвигают переговоры вперед,
· Оценка результатов переговоров,
· От сценария к дорожной карте.
Отработка навыков.
Управленческие (переговорные поединки). Отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера).
|