Семинар-тренинг «Навыки управления - технология эффективного управления сотрудниками»
Рубрика:
Делопроизводство, кадры
Описание
Ведущая тренинга: Лариса Цветова - талантливый бизнес-тренер, предприниматель. Создатель и руководитель одной из самых результативных Школ Продаж в России. Ценится, как высококлассный практик. Её система тренировок создана только для одной цели — поднять объемы продаж и выручку вашей компании на 30–100 процентов.
«Навыки управления» — это уникальный семинар-тренинг Ларисы Цветовой для руководителей. В основе этой двухдневной программы — нацеленность на понимание и отработку навыков управления предприятием или подразделением, а также основные приемы эффективного управления сотрудниками.
Используя на практике изученное на семинаре, участники смогут правильно ставить задачи и добиваться их выполнения, организовать контроль деятельности сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и повысить результативность сотрудников и предприятия в целом.
Программа тренинга:
1. Руководитель — человек превращающий неопределенность в решение.
• Деловая игра (основные способности руководителя). • Что такое руководство. Почему отличный специалист не всегда оказывается хорошим руководителем? • В чем принципиальная разница между исполнителем и руководителем? • Отличительные черты и способности руководителя. • Циклы менеджмента: от постановки задач до результата. Что получает участник: понимание базовой структуры управленческой деятельности. Самоанализ собственных способностей. 2. Стили руководства. • Стили руководства. • Диагностика стилей. • Когда применять «Кнут», а когда «Пряник»? • Деловая игра. Диагностика личностных стилей участников. Что получает участник: Осознание собственного стиля взаимодействия с сотрудниками. Возможность скорректировать свой стиль, поставить самому себе задачи по развитию необходимых управленческих навыков. Понимание причин слабой мотивации сотрудников-подчиненны. Тренировку собственной способности анализировать ситуации. 3. Результат- показатель профессионализма и мастерства. • Понятие «РЕЗУЛЬТАТ» бизнес команды, персонала, личности. • Составляющие результата. Причины низких результатов и способы увеличения результативности. Практика. • Эффективность. Отличие эффективной команды от малоэффективной. Зоны ответственности при достижении результатов. Бизнес-процессы. • Практика. Что получает участник: Навык формулировать результаты для подразделений и сотрудников в разных видах деятельности. Понимание бизнес-процессов и их оптимизации. 4. Навык постановки задач и взаимодействия с сотрудником. Задача не выполняется в двух случаях: когда не четко отдана и когда не верно понята. • Критерии правильно поставленной задачи перед сотрудником. • Навыки постановки задачи перед сотрудником. • Деловая игра. Отработка навыков постановки задачи. • Правила взаимодействия Руководитель-Подчиненный, которые повышают инициативность подчиненных и освобождают время руководителя. Тренинг. Отработка навыка взаимодействия с сотрудником. Что получает участник: Навык грамотно ставить задачу перед сотрудником. Навык достижения понимания со стороны сотрудника. Навык взаимодействия с сотрудником. 5. Навык контролировать. Выполняется то, что контролируется. • Понятие контроля. • Правила контроля. • Анализ собственных навыков контролировать. Что получает участник: Четкое понимание хорошего контроля. 6. Навык управления конфликтами. • Алгоритм решения конфликтных ситуаций. • Тренинг. Отработка навыков управления конфликтами. Что получает участник: Умение управлять конфликтами. 7. Навык управления временем. Тайм менеджмент. Приоритет — это то, чем вы сейчас занимаетесь. Стресс — это то, из-за чего вы переживаете. • Матрица времени. • Поглотители времени. • Поиск временных ресурсов. • Расстановка приоритетов в делах и видах деятельности. Как отсеять лишнее и найти время на главное. Практика. Самоанализ собственных поглотителей времени. Распределение собственных ежедневных дел по приоритетам. Что получает участник: Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных. 8. Навык делегирования полномочий. Делегируя полномочия, мы в первую очередь делегируем ответственность и только потом наделяем полномочиями. • Что такое делегирование. • Принципы и правила делегирования. • Трудности, связанные с делегированием. • Оценка способностей участников «делегировать». Практика. Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных. Умение делегировать задачи сотрудникам. Что получает участник: Понимание процедуры делегирования. Умение грамотно делегировать задачи сотрудникам. 9. Мотивация сотрудников. • Основные принципы мотивации. • Потребности сотрудников. • Определение мотивационных факторов у сотрудников. Практика. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач. Что получает участник: Понимание принципов мотивации сотрудников. Опыт определения мотивирующих факторов конкретного человека и влияния на них.
Продолжительность программы: 16 часов
Поставщик
Организация:
«Тренинговая компания «Мастер-класс»
Телефон:
+7 (347) 292-92-19
Адрес:
|