Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Семинар-тренинг «Навыки управления - технология эффективного управления сотрудниками»
19 700.00 руб.

Начало: 20.03.2015

До: 21.03.2015

Семинар-тренинг «Навыки управления - технология эффективного управления сотрудниками»

Рубрика: Делопроизводство, кадры

Описание

Ведущая тренинга: Лариса Цветова - талантливый бизнес-тренер, предприниматель. Создатель и руководитель одной из самых результативных Школ Продаж в России. Ценится, как высококлассный практик. Её система тренировок создана только для одной цели — поднять объемы продаж и выручку вашей компании на 30–100 процентов.

«Навыки управления» — это уникальный семинар-тренинг Ларисы Цветовой для руководителей. В основе этой двухдневной программы — нацеленность на понимание и отработку навыков управления предприятием или подразделением, а также основные приемы эффективного управления сотрудниками.

Используя на практике изученное на семинаре, участники смогут правильно ставить задачи и добиваться их выполнения, организовать контроль деятельности сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и повысить результативность сотрудников и предприятия в целом.

 

Программа тренинга:

1. Руководитель — человек превращающий неопределенность в решение.

• Деловая игра (основные способности руководителя).
• Что такое руководство. Почему отличный специалист не всегда оказывается хорошим руководителем?
• В чем принципиальная разница между исполнителем и руководителем?
• Отличительные черты и способности руководителя.
• Циклы менеджмента: от постановки задач до результата.
Что получает участник: понимание базовой структуры управленческой деятельности. Самоанализ собственных способностей.
2. Стили руководства.
• Стили руководства.
• Диагностика стилей.
• Когда применять «Кнут», а когда «Пряник»?
• Деловая игра. Диагностика личностных стилей участников.
Что получает участник: Осознание собственного стиля взаимодействия с сотрудниками. Возможность скорректировать свой стиль, поставить самому себе задачи по развитию необходимых управленческих навыков. Понимание причин слабой мотивации сотрудников-подчиненны. Тренировку собственной способности анализировать ситуации.
3. Результат- показатель профессионализма и мастерства.
• Понятие «РЕЗУЛЬТАТ» бизнес команды, персонала, личности.
• Составляющие результата. Причины низких результатов и способы увеличения результативности. Практика.
• Эффективность. Отличие эффективной команды от малоэффективной. Зоны ответственности при достижении результатов. Бизнес-процессы.
• Практика.
Что получает участник: Навык формулировать результаты для подразделений и сотрудников в разных видах деятельности. Понимание бизнес-процессов и их оптимизации.
4. Навык постановки задач и взаимодействия с сотрудником. Задача не выполняется в двух случаях: когда не четко отдана и когда не верно понята.
• Критерии правильно поставленной задачи перед сотрудником.
• Навыки постановки задачи перед сотрудником.
• Деловая игра. Отработка навыков постановки задачи.
• Правила взаимодействия Руководитель-Подчиненный, которые повышают инициативность подчиненных и освобождают время руководителя.
Тренинг. Отработка навыка взаимодействия с сотрудником.
Что получает участник: Навык грамотно ставить задачу перед сотрудником. Навык достижения понимания со стороны сотрудника. Навык взаимодействия с сотрудником.
5. Навык контролировать. Выполняется то, что контролируется.
• Понятие контроля.
• Правила контроля.
• Анализ собственных навыков контролировать.
Что получает участник: Четкое понимание хорошего контроля.
6. Навык управления конфликтами.
• Алгоритм решения конфликтных ситуаций.
• Тренинг. Отработка навыков управления конфликтами.
Что получает участник: Умение управлять конфликтами.
7. Навык управления временем. Тайм менеджмент. Приоритет — это то, чем вы сейчас занимаетесь. Стресс — это то, из-за чего вы переживаете.
• Матрица времени.
• Поглотители времени.
• Поиск временных ресурсов.
• Расстановка приоритетов в делах и видах деятельности. Как отсеять лишнее и найти время на главное.
Практика. Самоанализ собственных поглотителей времени. Распределение собственных ежедневных дел по приоритетам.
Что получает участник: Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.
8. Навык делегирования полномочий. Делегируя полномочия, мы в первую очередь делегируем ответственность и только потом наделяем полномочиями.
• Что такое делегирование.
• Принципы и правила делегирования.
• Трудности, связанные с делегированием.
• Оценка способностей участников «делегировать».
Практика. Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных. Умение делегировать задачи сотрудникам.
Что получает участник: Понимание процедуры делегирования. Умение грамотно делегировать задачи сотрудникам.
9. Мотивация сотрудников.
• Основные принципы мотивации.
• Потребности сотрудников.
• Определение мотивационных факторов у сотрудников.
Практика. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
Что получает участник: Понимание принципов мотивации сотрудников. Опыт определения мотивирующих факторов конкретного человека и влияния на них.

Продолжительность программы: 16 часов

 

 

Записаться на семинар

Поставщик

Организация: «Тренинговая компания «Мастер-класс»
Телефон: +7 (347) 292-92-19
Адрес:

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»