Владислав Завадский «Экологичные продажи»
Рубрика:
Продажи. Работа с клиентами
Описание
О тренере: Freelance в области организации исследований лучших практик продаж, написания Sales Guide, проведения бизнес-тренингов для специалистов по продажам и руководителей в продажах. Основатель компании Morecolor - экслюзивный дистрибьютор 9 часовых брендов на рынке РФ. За 4 года с нуля до 150 магазинов по всей России.
«Проведя огромное количество тренингов, постоянно анализируя и ища более совершенные формы, я пришел к шокирующему, но справедливому выводу, которым сейчас хочу с вами поделиться. НЕ НУЖНО передавать людям шаблоны чужого поведения, даже если эти шаблоны смоделированы с самых лучших представителей профессии. Этот подход имеет право на существование только, если у вас нет более совершенной модели обучения». Влад Завадский
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=j6kTa5UxvoA
Тренинг адресован руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам.
Главное отличие тренинга в том, что он направлен не на отработку навыков, а на формирование внутренней позиции. Это тренинг профессиональной и личностной трансформации, а не увеличения арсенала приемов продаж.
В чем отличие экологичного подхода от других моделей продаж?
Продавать в экологичном подходе означает:
• Глубоко погружаться в бизнес клиента. Быть внимательным, творческим и твердым в поиске такого применения собственных товаров и услуг (Т и У), такого продуманного решения, которое существенно изменит ситуацию клиента в лучшую сторону. И найдя такое решение настаивать на его использовании клиентом, а не найдя, честно об этом сообщать.
• Присоединяться к естественному процессу созревания клиента, вместо форсирования и стремления забрать все и сразу. Экологичный продавец знает, что в начале отношений с клиентом он может продать не много или не продать вообще. Но он так же знает, что благодаря экологичному поведению, он заслужит доверие, как эксперт. Что приведет к двум результатам: отсечению конкурентов и значительно большему заказу, когда клиент будет готов.
• Быстрее и чаще заключать сделки, стимулируя клиента говорить "нет", в отличии от других подходов, в русле которых приемлемым ответом клиента считается только - "да". Экологичный продавец постоянно предлагает клиенту делать осознанный выбор. Это приводит к более открытым и зрелым отношениям. Конечно, клиент зачастую говорит “нет”, но еще чаще в такой ситуации, он говорит “да”. И это “да” имеет вес!
• Говорить с клиентом о том, что его волнует, даже если это не ведет на прямую к покупке. Экологичный продавец работает над созданием ценностей в той области, которая на данный момент наиболее актуальна для клиента, даже если эта область ни как не связана с предложениями компании продавца. Парадоксальным образом у таких продавцов на много выше объемы продаж, чем у их более продукт ориентированных коллег.
• Беречь и постепенно взращивать источник своего дохода - клиентов. Быть садовником, а не лесорубом. Главная цель “экологичного” продавца - понять бизнес клиента, углубить с ним отношения за счет честного "не продающего" исследовательского подхода. Для него продажа "любой ценой" равносильна рубке плодовых деревьев на дрова, вместо того, чтобы вырастить урожай яблок и заработать на этом в десятки раз больше.
• Доверять миру в его способности давать нам все что нужно, вместо того чтобы пытаться контролировать то, что лежит за границами нашего контроля. Экологичный продавец абсолютно уверен, что план будет выполнен, но не всегда понимает, как это произойдет. Он внимателен к сигналам окружающего мира и очень точно и дозировано тратит свою энергию, двигаясь к цели самым кратчайшим путем. В результате достигает плановых показателей стабильнее, чаще и с большим комфортом, чем его, пытающиеся все контролировать, коллеги.
Спешите стать участниками мероприятия! Забронировать места по телефону: +7 (347) 216-54-32, 274-56-69
С уважением к Вам, Школа бизнеса Синергия, г. Уфа
|