Тренинг «Технология эффективных продаж»
Рубрика:
Продажи. Работа с клиентами
Описание
2 дня (16 часов) Участников в группе: от 6 до 12 человек.
Стоимость: 25000 руб./группа
На сегодняшний день тема тренинга актуальна и злободневна. Магазинов торгующих идентичными или товарами со схожими свойствами очень много, и ассортимент товара в них практически одинаков, и для того, чтобы привлечь покупателя необходимо повышать уровень сервиса, качество обслуживания и тут очень важно умение эффективно и профессионально общаться с клиентом. Также очень важно уметь владеть эффективной технологий продаж, и иметь мотивацию эти самые продажи осуществлять. Ведь мало знать правила, нужно еще хотеть их выполнять...
Итак, почему продавцы по прежнему не продают? Не знают, не умеют или не хотят?
Цели нашего тренинга:
1. Усвоение технологии продаж. 2. Формирование навыков работы с клиентом. 3. Увеличение объема продаж.
Задачи тренинга: 1. Максимальное восприятие новой информации в области продаж. 2. Максимальная активность в процессе тренинга. 3. Выявление мотивации к продажам. 4. Примерка полученных знаний и умений. 5. Открытость во взаимодействии, доброжелательная и уютная атмосфера.
Что такое тренинг?
Тренинг - это метод преднамеренных изменений в области знаний, умений, навыков, качеств и свойств человека и группы. Тренинг – тренировка (имеют общий корень) Это значит, что на тренинге происходит отработка конкретных навыков, и отличается от лекций и семинаров он большей включенностью участников в процесс. На тренинге мы получаем обратную связь от участников, а значит - получаем что-то лично для себя. Активная форма обучения наиболее эффективна.
Известно, что человек запоминает:
10% - того, что услышал 50% - того, что увидел 70% - того, что услышал + увидел + проговорил 90% - того, что сделал или имел возможность попробовать.
Правила тренинга.
В процессе тренинга "Технология эффективных продаж" информационные блоки сменяют игровые блоки (упражнения и психогимнастики), направленные на отработку полученных знаний и корректировки групповой динамики.
Кто такой продавец?
Эффективная продажа достижима лишь при условии конгруэнтности - согласии с самим собой:
- согласие со своей ролью продавца; - принятием компании; - принятием продукта.
Подготовка продавца к продаже.
Продавец продает свое настроение и свое отношение к клиенту!
Этапы продажи:
- Установление контакта; - Выявление потребности; - Представление продукта; - Работа с возражениями (в том числе и обсуждение цены); - Завершение продажи.
Техники установления, поддерживания, выхода из контакта.
Иерархия потребностей по Маслоу.
Открытые и закрытые вопросы.
Умение слушать.
Презентация товара.
Методы презентации.
Аргументация.
Работа с возражениями.
Что скрывается за возражениями?
Типичные возражения.
Обсуждение цены.
Способы обоснования цены.
Сигналы к завершению продажи.
Способы завершения продажи.
Выводы участников.
Обратная связь. Обсуждение тренинга и его результатов.
Отзывы о тренинге.
Режим работы:
с 10:00 до 19:00 12.30 – 12.45 – кофе-пауза 14.00 – 15.00 – обед 17.30 – 17.45 – кофе-пауза
Тимбилдинг (teambuilding), командообразование, веревочный курс, корпоративный праздник, Новый год, 8 Марта, 23 февраля, тренинг командообразования в г. Уфа – мы делаем это лучше!
Поставщик
Организация:
"Колесо" школа-студия системного командообразования
Телефон:
+7 (917) 402-45-45
Адрес:
ул. Ю. Гагарина, 38
|