Курс «Эффективный маркетинг»
Рубрика:
Маркетинг, реклама, PR
Описание
Характеристика курса
Многие фирмы и индивидуальные предприниматели не используют в полной мере потенциал маркетинговой деятельности.
Программа «Эффективный маркетинг» содержит 6 тематических модулей и формирует навыки управления маркетингом на основе эффективных практических приемов, испытанных многолетней практикой их применения ведущими компаниями мира.
Продолжительность обучения - 44 часа
Форма обучения: очная вечерняя (без отрыва от работы) с элементами дистанционного (онлайн) обучения.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
Цель курса
В процессе бизнес-тренингов и разбора деловых ситуаций (Case Study) выработать у слушателей устойчивые навыки использования рыночной информации в целях повышения конкурентоспособности, прибыльности и эффективности бизнеса.
Задачи курса
- изучение современных концепций и методов управления маркетинговой деятельностью, методов сбора, анализа и использования информации о рынке;
- формирование умений организации и проведения маркетинговых исследований;
- формирование умений проектирования организационной структуры службы маркетинга, оценки рыночной конъюнктуры;
- формирование навыков разработки плана и бюджета маркетинга и оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
Контингент слушателей
Индивидуальные предприниматели, руководители предприятий малого и среднего бизнеса, разработчики бизнес-проектов, инициаторы стартапов и другие категории слушателей, для которых навыки использования маркетинговой информации необходимы для ведения бизнеса.
Требования к уровню образования
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также студенты 3-5-х курсов высших и среднеспециальных образовательных организаций.
Ожидаемый результат
В результате освоения программы слушатели формируют компетенции, необходимые для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, а в частности способности:
- Применять современные маркетинговые концепции на практике.
- Применять наиболее эффективные приемы, способы и методы управления маркетингом, методы сбора, анализа и использования информации о рынке.
- Проектировать и управлять организационной структурой корпоративной службы маркетинга.
- Проводить ситуационный анализ сильных и слабых сторон бизнеса, возможностей и угроз рынка; оценивать рыночную конъюнктуру.
- Формировать отчет о проведенных исследованиях и оформлять презентацию ее результатов.
- Разрабатывать и применять корпоративные и функциональные маркетинговые стратегии.
- Разрабатывать план маркетинга с формулировкой целевых установок, расчетом плановых показателей, выделением ресурсов.
- Составлять бюджет маркетинга и оценивать эффективность маркетинговых мероприятий.
Моб.: +7-965-66-20-703 e-mail: bz_ugatu@mail.ru
Поставщик
Организация:
УМЦ "Бизнес-центр" УГАТУ
Телефон:
+7 (965) 662-07-03
Адрес:
450000, г. Уфа, ул. К.Маркса, 12, ФГБОУ ВПО УГАТУ, Институт экономики и управления, корп. 3, офис 302 (вход с ул. Пушкина)
|